28303513Обновлено 13 января 2017Был(а) больше месяца назад


Работа в Адлере / Резюме / Кадры, управление персоналом / Специалист отдела кадров
37 лет (родилась 16 января 1982)
Адлер
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Специалист отдела кадров

полная занятость, не готова к командировкам
50 000

Опыт работы 14 лет и 5 месяцев

    • февраль 2015 – работает сейчас
    • 4 года и 9 месяцев

    Заместитель директора по персоналу

    ООО "Топ проджект" (Курортный комплекс Азимут Сочи 3*), Сочи

    Обязанности:

    Организация и контроль всего спектра кадрового документооборота. Составление и оформление трудовых договоров, договоров гражданско-правового характера, приказов, оформление личных дел работников и других кадровых документов, работа в «1С 8.2. Зарплата и управление персоналом» (кадры). Составление и оформление дополнительных соглашений к трудовым договорам, учет личного состава предприятия, прием, увольнение, командировки, все виды отпусков, переводы, перемещения, совместительство, совмещение, поощрения, разработка штатного расписания, составление графика отпусков, оформление, хранение и заполнение трудовых книжек и вкладышей в них, воинский учет, ведение табеля учета рабочего времени; совместно с руководителями структурных подразделений участие в принятии решений по вопросам перевода, продвижения по службе, наложения административных взысканий, а также увольнения работников; проведение работы по оптимизации организационной структуры и штата компании, контроль за соблюдением норм трудового законодательства в работе с персоналом, принятие кадровых решений по текущим проблемам и вопросам, консультирование работников общества по вопросам трудового законодательства; составление установленной в Обществе отчетности. Разработка внутренних локально-нормативных актов, положений, должностных инструкций, внесение изменений и дополнений в действующие локально – нормативные акты, разработка Положений о работе структурных подразделений.
    • июнь 2014 – октябрь 2014
    • 5 месяцев

    Ведущий специалист отдела сопровождения договоров

    ОАО "Красная поляна", Сочи

    Обязанности:

    Подготовка документации для проведения тендера; подготовка и согласование различных видов хозяйственных контрактов/договоров; разработка и согласование дополнений и изменений к заключенным хозяйственным контрактам/договорам; консультации заинтересованных подразделений по вопросам согласования и исполнения обязательств по заключенным контрактам; контроль за исполнением обязательств по заключенным контрактам/договорам (контроль за расчетами и подписанием Актов выполненных работ/услуг по заключенным контрактам/договорам).
    • октябрь 2013 – июнь 2014
    • 9 месяцев

    Главный специалист

    ООО "Топ проджект", Сочи

    Обязанности:

    Работа с подрядными организациями; составление отчетов; составление графиков выполнения работ. Подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации. Подготовка документации для проведения тендера; подготовка и согласование различных видов хозяйственных контрактов/договоров; разработка и согласование дополнений и изменений к заключенным хозяйственным контрактам/договорам; консультации заинтересованных подразделений по вопросам согласования и исполнения обязательств по заключенным контрактам; контроль за исполнением обязательств по заключенным контрактам/договорам (контроль за расчетами и подписанием Актов выполненных работ/услуг по заключенным контрактам/договорам).
    • апрель 2013 – октябрь 2013
    • 7 месяцев

    Специалист отдела сопровождения договоров

    ОАО "Красная поляна", Сочи

    Обязанности:

    Подготовка документации для проведения тендера; подготовка и согласование различных видов хозяйственных контрактов/договоров; разработка и согласование дополнений и изменений к заключенным хозяйственным контрактам/договорам; консультации заинтересованных подразделений по вопросам согласования и исполнения обязательств по заключенным контрактам; контроль за исполнением обязательств по заключенным контрактам/договорам (контроль за расчетами и подписанием Актов выполненных работ/услуг по заключенным контрактам/договорам).
    • сентябрь 2012 – апрель 2013
    • 8 месяцев

    Начальник отдела кадров

    ООО "Паритет", Кисловодск

    Обязанности:

    Организация и контроль всего спектра кадрового документооборота. Составление и оформление трудовых договоров, договоров гражданско-правового характера, приказов, оформление личных дел работников и других кадровых документов, работа в «1С 8.2. Зарплата и управление персоналом» (кадры). Составление и оформление дополнительных соглашений к трудовым договорам, учет личного состава предприятия, прием, увольнение, командировки, все виды отпусков, переводы, перемещения, совместительство, совмещение, поощрения, разработка штатного расписания, составление графика отпусков, заполнение и ведение личных карточек формы Т-2, оформление, хранение и заполнение трудовых книжек и вкладышей в них, воинский учет, ведение табеля учета рабочего времени. Разработка внутренних локально-нормативных актов, положений, должностных инструкций. Составление отчетов и справок в Пенсионный фонд по работникам, имеющих право на льготную пенсию. Разработка типовых договоров (подряда, субподряда, аренды, поставки, оказания услуг) по деятельности предприятия, согласование договоров с клиентами. Составление актов о выполнении работ, протоколов разногласий, соглашений о расторжении договорных отношений. Дополнительно: Планирование рабочего дня руководителя, подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации, прием гостей и посетителей руководителя, организация встреч, переговоров. Организация жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды, продуктов).
    • декабрь 2010 – июль 2012
    • 1 год и 8 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО "Регион-К", Кисловодск

    Обязанности:

    Составление и оформление дополнительных соглашений к хозяйственным договорам (контрактам), работа с контрагентами. Разработка проектов юридических документов и предоставление их начальнику юридического отдела для корректировки и утверждения. Функции ассистента руководителя проекта, выполнение распоряжений руководителя, работа с приказами общего назначения, распоряжениями; подготовкасовещаний и заседаний, проводимых руководителем (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня), подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации. Организация жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды, продуктов). Составление и оформление трудовых договоров, приказов, оформление личных дел работников и других кадровых документов, работа в «1С: Бухгалтерия (Кадры)». Составление и оформление дополнительных соглашений к трудовым договорам, учет личного состава предприятия. Прием, увольнение, командировки, все виды отпусков, переводы, перемещения, совместительство, совмещение, поощрения, разработка штатного расписания, составление графика отпусков, заполнение и ведение личных карточек формы Т-2, воинский учет. Дополнительно: Планирование рабочего дня руководителя, подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации, прием гостей и посетителей руководителя, организация встреч, переговоров. Организация жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды, продуктов).
    • май 2008 – сентябрь 2010
    • 2 года и 5 месяцев

    Юрист

    ИП Немцов Р.М., Кисловодск

    Обязанности:

    Юридическое сопровождение деятельности организации, разработка и оформление документов правового характера (договоров), составление и юридическое сопровождение договоров поставки, арендных договоров. Ведение кадрового делопроизводства на предприятии.
    • июль 2005 – январь 2008
    • 2 года и 7 месяцев

    Консультант контактного центра

    ООО «Инфосервис», Кисловодск

    Обязанности:

    Оказание консультативной помощи абонентам компании Мегафон.
    • сентябрь 2004 – июль 2005
    • 11 месяцев

    Ассистент кафедры гражданско-правовых и уголовно-правовых дисциплин

    ГОУ ВПО «Северо-Кавказский государственный технический университет» филиал в г.Кисловодске, Кисловодск

    Обязанности:

    Составление методических рекомендаций к курсовым работам, домашним заданиям, работа со студентами, разработка лекционного материала по преподаваемым дисциплинам, проведение семинарских занятий

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Ответственна, работоспособна, обладаю развитым чувством долга, требовательна к себе, общительна, коммуникабельна, целеустремленная, легко обучаема, уверенный пользователь ПК (Windows, Word, Exsel) офисное оборудование, Интернет.