34147511Обновлено 18 декабря 2019Был(а) больше месяца назад

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Адлере / Резюме / Кадры, управление персоналом / Специалист по персоналу
32 года (родилась 22 сентября 1987), высшее образование
Адлер
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Специалист отдела по работе с персоналом

не готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 15 лет и 10 месяцев

    • июль 2005 – работает сейчас
    • 14 лет и 7 месяцев

    Заведующий сектором документационного обеспечения и экспедирования

    структурное подразделение Главного управления Банка России по Краснодарскому краю, Адлер

    Обязанности:

    Прием, первичная обработка, учет (регистрация) и распределение (направление) входящих/исходящих документов, в т.ч. в системе электронного документооборота; Прием, учет (регистрация) внутренних документов, сканирование документов; Проверка правильности оформления проектов документов, наличия виз и согласований; Передача документов на рассмотрение (на доклад) Генеральному директору и после получения соответствующих указаний (резолюций) - рассылка и передача ответственным исполнителям в подразделения; Учет (регистрация) исходящих документов, оформление и отправка их через специальные отделения связи, другие службы доставки; Контроль за прохождением и сроками рассмотрения документов, организация справочно - информационной работы; Оказание методической помощи подразделениям в формировании и составлении номенклатуры дел подразделения; Ведение текущего делопроизводства согласно утвержденной номенклатуре дел, формирование дел; Контроль за сроками хранения дел, проведение ежегодной передачи дел на архивное хранение или выделения на уничтожение дел законченных делопроизводством; Организация использования документов внутреннего архива Общества, выдача работникам документов и текущих дел, контроль за их возвратом; Контроль и проверка состояния организации делопроизводства в подразделениях; Анализ состояния делопроизводства и информирование руководителя подразделения об исполнении документов и поручений; подготовка предложений по совершенствованию работы с документами; Доведение информации (ежемесячно) до генерального директора о ходе прохождения и исполнения документов, сроков согласования проектов документов; Ознакомление работников с нормативными и иными правовыми актами, распорядительными, информационными документами по вопросам, относящимся к основной производственной деятельности Организации в пределах их компетенции; Обеспечение учета и сохранности документов; Организация документационного обеспечения деятельности организации в системе Автоматизированного Делопроизводства и Документооборота ТУ; Контроль за своевременным исполнением документов Банка России, руководства, а также письменных обращений граждан; Разработка должностных инструкций (совместно с руководителями структурных подразделений); Непосредственное общение с топ-менеджерами и высшим руководством.
    • декабрь 2004 – июнь 2005
    • 7 месяцев

    Инспектор по кадрам с совмещением обязанностей помощника руководителя

    ОАО «Сочи-Лада», Адлер

    Обязанности:

    Работа в системе документооборота (бумажного и электронного) Самостоятельная подготовка организационно-распорядительной, аналитической, нормативно-методической документации Ведения протоколов совещаний в краткой и полной форме, умение анализировать информацию, выделять главное, четко формулировать свои мысли и докладчиков. Ведение кадрового делопроизводства в соответствии с ТК РФ; Поиск, подбор кандидатов на вакансии различных уровней; Проведение собеседований: телефонные интервью, личные встречи; Обработка входящей/исходящей корреспонденции. Ведение аналитической отчетности по всей своей деятельности; - ведение сотрудников на протяжении прохождения стажировки/наставничество, - разработка внутренних локальных актов, регулирующих трудовую дисциплину сотрудников и корпоративных стандартов; контроль за соблюдением трудовой дисциплины. - организация информационно-разъяснительной работы с персоналом компании и контролировать соблюдение корпоративных стандартов (информационные стенды, дни рождения сотрудников и т.д.); - реферирование и редактирование текстов.
    • январь 2001 – август 2001
    • 8 месяцев

    Референт, помощник руководителя

    ОАО «СМУ-1», Адлер

    Обязанности:

    Организация приёма посетителей. Ведение делопроизводства в приемной руководителя, ведение телефонных переговоров. Приём/отправка/обработка факсимильных сообщений, составление писем.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Электронный/бумажный документооборот. Деловая переписка. Управление персоналом. Подбор персонала. Автоматизация кадрового документооборота. Кадровое делопроизводство.

Дополнительные сведения:

Хобби и увлечения Саморазвитие. Читаю профессиональную литературу по юриспруденции, издания по детской психологии: Людмила Петрановская, Леонид Сурженко, Ковалев С. В. "Очерки эффективности и счастливости" Прохожу онлайн вебинары Института Инновационных Психотехнологий Ковалева С. В. на темы: "Психотерапия детства. Подростковый период" "Жизнь: инструкция по улучшению.12 шагов в благополучие" "Психотерапия человеческих отношений". Формирую электронно детские развивающие книги, советские фильмы, познавательные мультфильмы, возрождающие нравственность и экологичное сознание. Занимаюсь в фитнес-центре. Обо мне. Умение и желание работать в режиме многозадачности и с большим объемом информации, грамотная письменная и устная речь, высокий уровень ответственности, коммуникабельна, исполнительна, дисциплинированна, вредных привычек не имею, нацелена на результат.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Смотрите также резюме