26962038Обновлено 21 февраля 2017Был(а) больше месяца назад


Работа в Адлере / Резюме / Банки, инвестиции, лизинг / Бухгалтер экономист
35 лет (родилась 06 ноября 1984), высшее образование, не состоит в браке, детей нет
Казань, Козья слобода, готова к переезду: Москва, Санкт-Петербург 
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Специалист по банковским продуктам, Бухгалтер-Экономист, Управляющий магазином, Региональный представитель

Готова к командировкам
30 000 руб.

Опыт работы 9 лет и 8 месяцев

    • Декабрь 2014 – декабрь 2016
    • 2 года и 1 месяц

    Специалист по ипотечному и потребительскому кредитованию

    Банк Тинькофф

    Обязанности:

    Ведение телефонных деловых переговоров, Холодные звонки, Холодные продажи, Установление контакта, Знание инструкций и принципов работы Банка Тинькофф, Работа в коллективе. Выполнение плана продаж, Работа на результат и на повышение качества. Оформление кредитных продуктов, проверка и сбор документов. Пройдены тренинги «Эффективные продажи», «Работа с возражениями», «Выявления фактов мошенничества», «Эффективная презентация», «Принципы свободных продаж», «Эффективное выявление потребности». Выполнение поставленных задач в короткие сроки. • Оформление заявок, установление времени о встрече представителя банка с клиентами; • Еженедельные отчеты проделанной работе и планирование; • Выполнение всех показателей и планов.
    • Ноябрь 2012 – ноябрь 2014
    • 2 года и 1 месяц

    Региональный представитель

    Рыбная компания, Димитровград

    Обязанности:

    Разработка территории с нуля, расширение клиентской базы, работа с существующей клиентской базой, сетями и супермаркетами; Заключение договоров, прием и сбор заказов, Контроль поставок и отгрузок, контроль дебиторской задолженности, мерчендайзинг; Введение и раскрутка новых брендов на вверенной территории; Увеличение уровня продаж, продвижение продукции компании на вверенной территории, Взаимодействие с торговыми представителями и мерчендайзерами дистрибьюторов, Проведение рекламных акций по продвижению товара.
    • Октябрь 2011 – декабрь 2012
    • 1 год и 3 месяца

    Заведующий магазином

    ЗАО "Тандер", Казань

    Обязанности:

    Управление персоналом торгового зала; управление ассортиментом и товарным запасом; организация и подготовка к инвентаризации, организация и контроль работы ст. кассиров, работа с наличностью, с документацией, кассовым оборудованием, оформление комплекта документов на поставку, возврат ТМЦ, ведение кассы и кассовой книги, ведение товарного отчета (приход, расход) контроль ассортимента, выкладки и стандартов, контроль и управление всего магазина, составление заявок. управление административно-хозяйственной и экономической деятельностью магазина.
    • Май 2007 – октябрь 2011
    • 4 года и 6 месяцев

    Заместитель директора магазина, Бухгалтер магазина

    ООО"Ак Барс Торг", Казань

    Обязанности:

    Оформления доверенностей / приходных и расходных накладных / приходных и расходных кассовых ордеров; введение и обработка первичной документации, ведение и оформление книги покупок и книги продаж. выплаты заработной платы, инкассация, закрытие смены, отчетность по продажам; отчетность по алкогольной продукции, организация и подготовка к инвентаризации, организация и контроль работы ст. кассиров, работа с наличностью, с документацией, кассовым оборудованием, оформление комплекта документов на поставку, возврат ТМЦ, ведение кассы и кассовой книги, ведение товарного отчета (приход, расход), составление заявок. экономическая деятельность магазина; работа с контролирующими органами.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Навыки ведения документооборота; ведения кассовой книги; ведения учета кассовых операций; Опыт обработки первичной бухгалтерской документации; Оформления первичной бухгалтерской документации (счета, акты, накладные и т.д.); оформления приходных и расходных ордеров; Опыт ежедневных отчетов о деятельности предприятия; Опыт проведения инвентаризаций; проведения кассовых операций; Опытный пользователь ПК: MsWord, Excel, Internet, 1С, Знание бухгалтерского и налогового законодательства. Знание специфики розничных продаж; Знание составление договоров, Опыт управления людьми в команде; умение работать на результат.

Дополнительные сведения:

Личные качества: усидчивость, внимательность, аналитический склад ума, умение работать с большими объемами информации, аккуратность, самоорганизованность, быстрая обучаемость; исполнительность, стрессоустойчивость, умение проведения анализа, творческое мышление, готовность работать в коллективе, дружелюбность, умение ведения переговоров и сотрудничества, предприимчивость, решительность, умение здраво мыслить, устремленность к достижению поставленных целей и результатов.

Иностранные языки

  • Английский язык — технический
  • Татарский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто

Смотрите также резюме