26406421Обновлено 22 апреля 2014Был(а) больше месяца назад


Работа в Адлере / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Специалист по делопроизводству
32 года (родилась 17 января 1987)
Адлер
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Специалист по делопроизводству

не готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 2 года и 11 месяцев

    • ноябрь 2012 – январь 2014
    • 1 год и 3 месяца

    Секретарь-делопроизводитель

    STRABAG AG (ООД и КЗИС (Основная олимпийская деревня 2014)) (www.ru.strabag.com)

    Обязанности:

    - ведение документооборота, работа с входящей/исходящей корреспонденцией: подготовка, регистрация, сортировка, пересылка, распределение, хранение - ведение деловой переписки с Субподрядными организациями - осуществление контроля за сроками исполнения документов и их правильным оформлением - организация работы по регистрации, учёту, хранению и передаче в соответствующее структурное подразделение документов текущего делопроизводства, в том числе приказов и распоряжений руководства - отправка исполнительной документации по адресам - ведение реестров документации и базы данных по контрагентам - обеспечение работников необходимыми инвентарём, оборудованием, средствами механизации и автоматизации управленческого труда - участие в подготовке созываемых руководством совещаний, ведение протоколов переговоров - прием звонков и посетителей
    • ноябрь 2011 – май 2012
    • 7 месяцев

    Специалист по процессингу

    ООО "ИВК "АИР-групп" (ivk-airgroup.ru)

    Обязанности:

    - ведение документооборота, ведение первичной бухгалтерии - заключение договоров, составление спецификаций - взаиморасчеты с контрагентами и поставщиками - работа с входящей/исходящей корреспонденцией - обработка заявок на поставку продукции, складская логистика - транспортная логистика, организация, контроль, анализ и оптимизация доставки груза
    • октябрь 2010 – октябрь 2011
    • 1 год и 1 месяц

    Менеджер по продажам, Заведующий складом

    Автокомплекс "Бумер" (www.boomer.ru)

    Обязанности:

    - руководство работами по приему, размещению, перемещению, хранению, отпуску ТМЦ - обеспечение общего руководства персоналом склада, обучение, контроль качества работы - повышение эффективности работы склада - ежедневная инвентаризация отдельных групп ТМЦ - анализ отчета остатков ТМЦ, возникших на складе излишков и недостач (изучение истории движения каждой запчасти в отдельности за определенный период в базе 1С, проверка документов поступления ТМЦ, анализ внутренних документов движения товара). Выявление ошибок работы персонала - внесение документов о поступлении ТМЦ в базу 1С - ведение табеля, составление рабочих графиков - подбор в специализированной программе автомобильных масел и спецжидкостей - работа с клиентами, с поставщиками

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Уверенный пользователь ПК: 1. 1С: Торговля и склад, версия 7.7 2. 1С: Управление торговлей, версия 8.1 3. 1С: Управление торговлей, версия 8.2 4. IBM Lotus Notes 7: Делопроизводство 5. MS Office (Word, Excel), Почтовые службы, Internet 6. AutoCAD Знание английского языка: базовый уровень

Дополнительные сведения:

Личные качества: ответственность, прагматичность, дисциплинированность, пунктуальность, коммуникабельность, трудолюбие, готовность к работе любой сложности, готовность и желание учиться