Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 7166590Обновлено 25 сентября
В избранные

Специалист по кадровому делопроизводству

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 32 года (15 октября 1985), высшее образование, замужем, есть дети
Адлер, Ул. Изумрудная
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 5 лет и 3 месяца
2 года и 5 месяцев
июнь 2011 — октябрь 2013
Помощник руководителя
ИП Иванов, Адлер, частичная занятость
• Ведение кадрового делопроизводства;• Заключение договоров с поставщиками;• Ведение бухгалтерии (первычные документы);• Участие в инвентаризации товарно-материальных ценностей.
2 года и 6 месяцев
февраль 2008 — июль 2010
Экономист
Пассажирское вагонное депо, Сочи, полная занятость
• Проведение комплексконо анализа финансово-хозяйственной деятельности участка;
• Составление и анализ ежемесячных, квартальных, полугодовых, годовых отчетов по рентабельности предприятия;
• Составление графиков движения поездов и учет рабочего времени.

Во время отсутствия специалиста отдела кадров выполняла его обязанности: прием, увольнение, отпуска, больничные, учет трудовых книжек, табельный учет, учет рабочего времени.
5 месяцев
октябрь 2007 — февраль 2008
Офис-менеджер
КА Скан, Сочи, полная занятость
Подбор персонала
• Ежедневные коммуникации с людьми;
• Анализ навыков и умений кандидатов;
• Подбор персонала для организаций;
• Ведение первичной бухгалтерии.
Высшее образование
2008
Адыгейский государственный университет
Юриспруденция
Заочная форма обучения
Юрист
Курсы
2011
Центр Интерактивного обучения
Бухгалтерский учет
Адлер
2004
Майкопский государственный Гумманитарно-технический коледж
Правоведенье
Майкоп
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
MS Office, интернет, орг.техника, 1C-8.
Дополнительные сведения
Коммуникабельность, усидчивость, обучаемость легкая.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Специалист по кадровому делопроизводству
По договоренности
Менеджер по персоналу, ОАО "Фирма ОРГРЭС"
Специалист по кадровому делопроизводству
Специалист по кадровому делопроизводству
20 000 Р
Инспектор по кадрам, ОАО «ГАЗПРОМ» ООО «Газпром добыча Уренгой» ЛОК «Витязь»
Специалист по кадровому делопроизводству
25 000 Р
Специалист по продажам и операционного обслуживания, ОА «ОТП БАНК»
Смотреть все резюме
Резюме № 7166590 в открытом доступе Последнее обновление 25 сентября, 10:19

Резюме

Специалист по кадровому делопроизводству По договоренности
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 15 октября 1985, 32 года. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Адлер, Ул. Изумрудная
06.2011—10.2013   2 года 5 месяцев
Помощник руководителя
ИП Иванов, г. Адлер, частичная занятость.
• Ведение кадрового делопроизводства;• Заключение договоров с поставщиками;• Ведение бухгалтерии (первычные документы);• Участие в инвентаризации товарно-материальных ценностей.
02.2008—07.2010   2 года 6 месяцев
Экономист
Пассажирское вагонное депо, г. Сочи, полная занятость.
• Проведение комплексконо анализа финансово-хозяйственной деятельности участка;
• Составление и анализ ежемесячных, квартальных, полугодовых, годовых отчетов по рентабельности предприятия;
• Составление графиков движения поездов и учет рабочего времени.

Во время отсутствия специалиста отдела кадров выполняла его обязанности: прием, увольнение, отпуска, больничные, учет трудовых книжек, табельный учет, учет рабочего времени.
10.2007—02.2008   5 месяцев
Офис-менеджер
КА Скан, г. Сочи, полная занятость.
• Ежедневные коммуникации с людьми;
• Анализ навыков и умений кандидатов;
• Подбор персонала для организаций;
• Ведение первичной бухгалтерии.
Высшее
2008
Адыгейский государственный университет
Факультет: Юриспруденция
Заочная форма обучения
Специальность: Юрист
Курсы и тренинги
2011
Центр Интерактивного обучения
Бухгалтерский учет
Адлер
2004
Майкопский государственный Гумманитарно-технический коледж
Правоведенье
Майкоп
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
MS Office, интернет, орг.техника, 1C-8.
Дополнительные сведения
Коммуникабельность, усидчивость, обучаемость легкая.