8222417Обновлено 3 марта 2016Был(а) больше месяца назад


Работа в Адлере / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Менеджер по персоналу
36 лет (родилась 20 ноября 1982), не состоит в браке, детей нет
Адлер, готова к переезду
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Специалист по персоналу, офис-менеджер, делопроизводитель

готова к командировкам
30 000

Опыт работы 11 лет и 10 месяцев

    • январь 2014 – декабрь 2014
    • 1 год

    Специалист по персоналу

    ОАО "Красная поляна"

    Обязанности:

    • Ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, перевод, отпуска и пр.); • Ведение личных дел работников, карточек Т-2; • Подготовка документов к архивному хранению и сдаче в архив; • Участие в подготовке данных для расчета заработной платы; • Работа с программой контроля рабочего времени; • Различная отчетность.
    • август 2008 – декабрь 2013
    • 5 лет и 5 месяцев

    Управляющий магазином

    Ювелирная сеть 585, Ставрополь

    Обязанности:

    • организация торгового процесса в магазине;оформление, обучение новых сотрудников • ведение документооборота, отчетность магазина • обеспечение сохранности ТМЦ • организация работы ломбарда • контроль качества обслуживания покупателей • проведение мониторинга конкурентов • участие в проведении инвентаризации - проведение полных инвентаризаций - оформление потребительских кредитов
    • март 2003 – август 2008
    • 5 лет и 6 месяцев

    Продавец, старший продавец, заведующий складом

    Сеть фирменных магазинов одежды "Sela", Ставрополь

    Обязанности:

    - прямые продажи в торговом зале; - выкладка товара, организация торгового процесса; - проведение ревизий на всех объектах города (4 магазина); - прием, отпуск, распределение ТМЦ между объектами; - учет ТМЦ; - организация работы на складе.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Самостоятельное изучение португальского (бразильского) Имеется средне специальное образование:"Ставропольский кооперативный техникум экономики, коммерции и права". Специальность:бухгалтер-экономист Компьютерные навыки: • ПК на уровне опытного пользователя (Windows, Microsoft Office, Интернет и т.д.) • навыки работы с 1С "Предприятие", 1С «Слад»

Дополнительные сведения:

Профессиональные навыки: Умение работать в команде (поставить перед каждым задачу для достижения общей цели, проверить результат, проанализировать и корректно донести до подчиненного его упущения-ошибки). Имею большой опыт прямых продаж (проходила дополнительные тренинги по технике продаж). Есть опыт в проведении ревизий (работая в "585", до введения должности ревизора, проводила ревизии лично), а так же работы заведующей складом. Имею понятия о делопроизводстве, бух.учета. Компьютерные навыки: • ПК на уровне опытного пользователя (Windows, Microsoft Office, Интернет и т.д.) • навыки работы с 1С "Предприятие", 1С «Слад» Персональные качества: Самокритична, требовательна, коммуникабельна, ответственна, легко приобретаю навыки, способна быстро реагировать на ситуацию и решать её.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый