38545585Обновлено 26 августа 2019Был(а) больше месяца назад


Работа в Адлере / Резюме / Продажи / Специалист
30 лет (родилась 29 октября 1989), высшее образование, не состоит в браке, детей нет
Москва, готова к переезду: Сочи, Адлер
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Специалист тендерного отдела

Полная занятость, готова к командировкам
80 000 руб.

Опыт работы 8 лет и 3 месяца

    • Май 2017 – апрель 2019
    • 2 года

    Специалист тендерного отдела

    ООО "КомплектПоставка", Москва
    Продажа измерительного оборудования

    Обязанности:

    - Мониторинг специализированных торговых площадок по объявлению государственных и коммерческих тендеров; - Анализ и обработка информации о конкурсах на основе конкурсной документации; - Взаимодействие с подразделениями Компании при сборе и подготовке документации к процедурам закупок; - Подготовка и оформление необходимых документов для участия в закупках по 44-ФЗ и 223-ФЗ; - Взаимодействие с заказчиком, телефонные переговоры; - Подготовка и направление запросов на разъяснения документации; - Подача заявок для участия в закупках (в бумажном виде и на электронных площадках); - Отслеживание результатов торгов (протоколов рассмотрения заявок, итоговых протоколов, изменений в документации); - Заключение договоров и дальнейшее сопровождение клиентов; - Контроль сроков исполнения и завершения договоров (Контроль отгрузок товара, сроков оплаты товара); - Отслеживание возврата денежных средств, внесённых в качестве обеспечения договоров; - Формирование и согласование сопроводительных документов, внутренней отчетности и ведение документооборота; - Работа на электронных торговых площадках: регистрация, аккредитация на площадках, подача заявок; - Контроль денежных средств на площадках; - Контроль сроков прохождения аккредитации; - Выпуск ЭЦП; - Выполнение других задач, поставленных руководством.
    • Июнь 2013 – январь 2017
    • 3 года и 8 месяцев

    Юрисконсульт, Старший юрисконсульт

    Холдинг New Life Grou: ООО "СитиРент", ЗАО "Нижегородский", Москва
    Сдача недвижимости в аренду

    Обязанности:

    Правовое сопровождение хозяйственной деятельности организаций Холдинга: Правовое сопровождение Юридических лиц, таких как ООО, АО, ПАО - Взаимодействие с регистрирующими органами по вопросам государственной регистрации юридических лиц, в том числе по вопросам первичной регистрации, регистрации изменений в ЕГРЮЛ, регистрации изменений в учредительных документах и т. д., подготовка, подача и получение соответствующих документов в регистрационных органах. - Представление интересов компании и взаимодействие с нотариальными конторами, регистратором, налоговыми инспекциями и другими гос. органами; - Ведение документации организаций, (Решения, Протоколы собраний акционеров/участников/ Заседаний Советов Директоров и т. д.), подготовка документов и проведение собраний в соответствии с требованиями законодательства. - Активное взаимодействие с Официальными регистраторами по вопросам проведения ВОСА, ГОСА, раскрытия информации в сети интернет Публичными акционерными обществами; Выступления на собраниях акционеров в качестве председателя собрания, а также представление интересов акционеров. - Представление интересов АО на заседаниях в Центральном Банке РФ. - Договорная работа: разработка проектов договоров, согласование проектов договоров (Аренда, субаренда, оказание услуг, подряда, поставки и т. д.); проверка соответствия законодательству проектов договоров, представляемых контрагентами (Услуги/Подряда/ Поставки/ Аренда/ Субаренда), в том числе подготовка и согласование Протоколов разногласий; - Оказание содействия Бухгалтерии в представлении необходимых документов в Банки. - Претензионная работа; - Ведение реестров организации; - Выполнение иных поручений руководства.

    Достижения:

    Повышение в должности
    • Июль 2012 – апрель 2013
    • 10 месяцев

    Юрист

    ЗАО "Управляющая компания "Бизнес Технологии", Москва

    Обязанности:

    - Ведение реестров организации; - Создание юридического лица (ООО; АО). Полное сопровождение. Под ключ. - Регистрация изменений юридических лиц (ООО; АО):Смена ГД, смена Адреса, сделка купли-продажи Доли, Ввод нового участника путем увеличения Уставного капитала, вывод участника из состава участников общества. Полное сопровождение. - Составление различных запросов / писем в Государственные органы. - Подготовка документов для открытия/закрытия расчетных счетов в Банках, а так же сообщений об открытии/закрытии счетов в ИФНС и фонды; - Создание и Ведение реестров Акционеров; - Выпуск Акций. Регистрация в ФСФР. - Подготовка и подача Ежегодной отчетности Эмитента в ФСФР; - Подготовка документов для совершения сделки купли/продажи акций; - Подготовка документов для регистрации долгосрочных Договоров Аренды в Росреестре; - Ознакомление с делом в качестве Представителя в Арбитражном суде; - Составление Претензионных писем контрагентам; - Составление Ходатайств и Исковых заявлений в АС; - Составление, анализ, разработка новых форм Договоров Займа, Аренды, Субаренды, Подряда, Оказания услуг, Уступки прав; - Составление Дополнительных соглашений и Соглашений о расторжении Договоров; - Составление различных форм доверенностей; - Подготовка документов для Аукциона, подача заявки на участие в Аукционе, Педставление интересов организации на Аукционе.
    • Март 2010 – ноябрь 2011
    • 1 год и 9 месяцев

    Помощник юрисконсульта

    ООО "ТЦ Комус", Москва
    Продажа канцелярских товаров

    Обязанности:

    - Регистрация при создании юридических лиц (ООО): подготовка документов, сопровождение Заявителя к Нотариусу и в МИФНС № 46; - Регистрация изменений юридических лиц (ООО):подготовка документов, сопровождение Заявителя к Нотариусу и в МИФНС № 46; - Открытие/ Закрытие ОП - Составление и разработка документов; - Составление различных форм доверенностей; - Подготовка документов к тендерам; - Взаимодействие с нотариальными конторами; налоговыми инспекциями и другими гос. органами; - Регистрация сделок купли/продажи долей Уставного капитала: подготовка документов, сопровождение сторон к Нотариусу.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

• Уверенные навыки работы с электронными площадками; • Навыки работы с компьютерной и прочей аппаратурой; • Умение работать с большими объемами информации; • Уверенный пользователь ПК (MS Office, электронная почта, интернет). • Знание и умение работать с системами Гарант, Консультант+, CRM, 1С.

Дополнительные сведения:

- Стрессоустойчивость; • Самостоятельность, инициативность; • Коммуникабельность, ответственность, вежливость, аккуратность, внимательность, исполнительность, аналитические способности, ориентированность на результат, умение работать в команде.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто

Смотрите также резюме