43487842Обновлено 23 сентября 2018Был(а) больше месяца назад


Работа в Адлере / Резюме / Медицина, фармацевтика, ветеринария / Медицинская сестра старшая
47 лет (родилась 28 апреля 1973), высшее образование
Адлер
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Старшая медицинская сестра

Полная занятость, не готова к командировкам
45 000 руб.

Опыт работы 19 лет и 9 месяцев

    • Август 2018 – работает сейчас
    • 2 года и 3 месяца

    Главная медицинская сестра

    Центр Здоровья Rosa Springs создан в 2016 году и является самым современным в горном кластере Сочи. В Центре открыты бальнеологическое, физиотерапевтическое, диагностическое отделения. Программы лечения рассчитаны на общее оздоровление организма, лечение

    Обязанности:

    2.1 Обеспечивать составление рациональных графиков работы и осуществлять правильную расстановку среднего и младшего медицинского персонала. 2.2. Проводить инструктаж принимаемых на работу средних и младших медицинских работников по охране труда и технике безопасности, по противопожарной безопасности, а также знакомить их с должностными инструкциями и другими обязательными документами. 2.3. Осуществлять систематический контроль за своевременным и качественным выполнением медицинскими сестрами лечебных и диагностических назначений врача в поликлинике и на дому. 2.4. Своевременно осуществлять перестановку медицинских сестер, замещая внезапно заболевших или не вышедших на работу. 2.5. Непосредственно руководить работой медсестер процедурного и смотрового кабинетов, кабинета доврачебного приема, а при отсутствии заведующей регистратурой-регистраторами и медсестрами других лечебно-диагностических и вспомогательных кабинетов, работающих без врача. 2.6. Руководить старшими медицинскими сестрами отделений и ответственными по кабинетам, обучая их принципам организации работы медсестер в отделении, ведению документации, составлению графиков и пр. 2.7. Контролировать ведение табелей по кабинетам, отделениям, здравпунктам, два раза в месяц принимать табели от них, тщательно проверяя достоверность и основания для изменений, составлять сводный табель по поликлинике для представления его в бухгалтерию в установленный срок. 2.8. Обеспечить своевременную выписку, правильный учет, распределение и использование медицинского инструментария, медикаментов, бактериальных препаратов, перевязочного материала, бланков специального учета (листков нетрудоспособности, врачебных свидетельств о смерти, бланков рецептов с льготной оплатой на наркотические средства и т. д.). 2.9. Контролировать регулярность проведения планового технического контроля и текущего ремонта медицинской аппаратуры. 2.10. Вести списочный учет всех контрольно-измерительных приборов с указанием сроков госпроверки, по истечению которых направлять эти приборы на госпроверку (тонометры, манометры, весы и т. д.) или вызывать для этой цели в поликлинику работников метрологической службы. 2.11. Проводить комиссионно списание неисправных, не подлежащих ремонту по износу приборов, аппаратов и инструментов. 2.12. Вести строгий списочный учет всех материальных ценностей, находящихся на ее ответственности, хранить в сейфе спирт, наркотики и бланки специального учета, обеспечить помещения, где хранятся материальные ценности, медикаменты, охранной сигнализацией. 2.13. Ежедневно проводить обход поликлиники, контролируя соблюдение санитарно-противоэпидемического режима в поликлинике, соблюдение трудовой дисциплины средним медицинским персоналом, подготовку медицинскими сестрами рабочих мест к приему больных. 2.14. Не реже одного раза в месяц контролировать соблюдение средним медицинским персоналом асептики и антисептики, ведение документации, расклейку бланков с результатами лабораторных исследований, хранение по отделениям спирта, медикаментов, перевязочных средств, инструментария, химических реактивов, бланков специального учета. 2.15. Разрабатывать и представлять главному врачу на утверждение план повышения квалификации среднего медперсонала поликлиники на год и на перспективу (курсы специализации, обучение на рабочем месте без отрыва от работы, откомандирование в другое лечебно-профилактическое учреждение, аттестация фельдшеров, лаборантов и пр.); составлять план проведения конференции медицинских сестер, организуя их проведение не реже 1 раза в месяц, используя их как действенную форму повышения квалификации среднего медперсонала. 2.16. Руководить работой совета медицинских сестер поликлиники, проводя заседание по заранее утвержденному плану, в соответствии с действующим положением. 2.17. Изучать и внедрять в своем учреждении опыт передовых амбулаторно-поликлинических учреждений (района, города) по совершенствованию организации труда среднего медицинского персонала, организации работы регистратуры, централизованных стерилизационных, кабинетов доврачебного приема и т. д. 2.18. Привлекать опытных медицинских сестер, фельдшеров с большим стажем работы в качестве наставников молодых медицинских сестер, начинающих свою трудовую деятельность или осваивающих новую специальность. 2.19. Организовывать совместно с профсоюзной организацией поликлиники конкурсы-смотры медицинских сестер на звание "Лучшая медсестра отделения", "Лучший лаборант", "Лучшая участковая медсестра" и т. д., обеспечивая широкую гласность проводимых мероприятий и их результатов. 2.20. Вести индивидуальную работу с медицинскими сестрами, воспитывая в них высокую ответственность, гуманность по отношению к больным, честность, принципиальность, коллегиальность.
    • Апрель 2008 – август 2018
    • 10 лет и 5 месяцев

    Старшая медицинская сестра

    ГБСУСО МО "Коробовский психоневрологический интернат"
    Оказание социальных услуг гражданам пожилого возраста (женщины 55 лет и старше, мужчины 60 лет и старше) и инвалидам 1-й и 2-й группы (в возрасте 18 лет и старше), страдающим психическими расстройствами, частично или полностью утратившим способность к сам

    Обязанности:

    1. Составляет график работы среднего и младшего персонала и представляет его на утверждение заведующей отделением. 2. Проводит систематический инструктаж сестер и санитарок и организует практические занятия с ними по утвержденному плану. 3. Контролирует соблюдение медицинской формы одежды и соблюдение правил внутреннего распорядка больными и сотрудниками; 4. Регулярно проверяет надлежащее выполнение медсестрами назначений врача, а также правильное содержание постелей и прикроватных столиков, гигиенический уход за больными и санитарное состояние палат и других помещений медицинского учреждения. 5. Обеспечивает своевременное замещение медсестер и санитарок, не вышедших на работу. 6. Своевременно подает донесения об отсутствующих на работе и о выходе персонала на работу. 7. Повседневно контролирует передачу дежурств средним и младшим медицинским персоналом и проверять правильность обслуживания больных. 8. Наблюдает за точным выполнением персоналом и посетителями установленных правил распорядка посещения больных. 9. Составляет табель работы персонала в отделении в целом. 10. Осуществляет контроль по выявлению педикулеза у поступающих в отделение. 11. Контролирует правильность составления порционных листков на питание больных. 12. Обеспечивает своевременное получение медикаментов и инструментария по требованиям палатных сестер и контролирует соответствующее их распределение и расход. 13. Проверяет наличие и своевременное оформление установленной документации выписываемых из отделения больных. 14. Ведет строгий учет получения, хранения, расходования наркотиков, ядов, сильнодействующих средств и других медикаментов. 15. Регулярно контролирует правильность учета, хранения и расходования ядов, наркотиков, сильнодействующих средств и других медикаментов, спирта и перевязочных средств в соответствии с действующей инструкцией на постах. 16. Несет ответственность за подготовку больного к демонстрации на лекциях и обходах. 17. При участии заведующего отделением оповещает родственников больного о поступлении в медицинское учреждение, о дне и часе выписки, 18. Ведет учет, хранение и регистрацию больничных листов. 19. Журнал учета поступления больных и журнал инфекционных заболеваний. 20. Оформляет документацию на выписку больного 21. В случае необходимости организует транспорт и сопровождающее лицо для выписки пациента. 22. Контроль за прохождением обязательных медицинских осмотров, согласно приказа №302
    • Июль 1994 – август 2001
    • 7 лет и 2 месяца

    Медицинская сестра палатная

    Центр социального обслуживания при Коробовской участковой больнице
    Оказание медицинских и социальных услуг