49162749Обновлено 23 сентябряБыл(а) больше месяца назад


Работа в Адлере / Резюме / Бухгалтерия, финансы, аудит / Агент по снабжению
36 лет (родилась 20 июня 1984), высшее образование
Сочи, готова к переезду: Адлер
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Старший бухгалтер / Агент по снабжению

Полная занятость, готова к командировкам
50 000 руб.

Опыт работы 16 лет и 1 месяц

    • Сентябрь 2018 – работает сейчас
    • 2 года и 2 месяца

    Главный бухгалтер

    ООО "РОЯЛ", Сочи

    Обязанности:

    Бухгалтер в единственном лице. Ведение всех участков бухгалтерского учета. Взаимодействие с налоговыми органами. Сдача отчетности в фонды. УСН, ОСНО
    • Февраль 2014 – август 2020
    • 6 лет и 7 месяцев

    Руководитель отдела по работе с поставщиками

    НАО "Красная поляна", Сочи
    Гостиница, Строительство коммерческих объектов (торговые площади, офисные здания)

    Обязанности:

    Полное ведение участка "Расчёты с поставщиками и подрядчиками". Проверка и закрытие счетов бухгалтерского учета: 10, 19, 20, 23, 25, 26, 41, 43, 60, 68, 68.32, 76, 79, 90, 91. - Согласование заключаемых договоров и проверка их на наличие финансовых рисков. Проверка входящей документации на правильность оформления, соответствие требованиям законодательства, условиям договоров (стоимость, сроки, лимит) и наличием доверенностей подписантов со стороны поставщиков. Проведение актов выполненных работ (услуг) в системах бухгалтерского учёта в соответствии со статьями затрат. Сверка расчётов с поставщиками и подрядчиками, своевременное выявление и минимизация дебиторской и кредиторской задолженности, составление графиков платежей, проведение оплат. Подготовка информации для расторжения договоров; - проведение инвентарицаций ТМЦ и продовольствия, отражение результатов в системах учёта, выявление и устранение расхождений; - координация работы кладовщиков, операторов 1:С и сотрудников отдела закупок; - подготовка ежемесячных, внутренних отчётов для руководства, сверка управленческой отчётности, подготовка данных для составления бюджета организации; - контроль расчётов с налоговыми агентами (нерезидентами), уплата налогов, формирование счёт-фактур по нерезидентам, курсовые разницы; - контроль за соблюдением условий агентских договоров, расчёт и проверка агентского вознаграждения; - деловая переписка и телефонные переговоры с партнерами; - формирование и проверка книги покупок; - подготовка и передача документации в установленном порядке на хранение в архив; - успешное прохождение налоговых и аудиторских проверок, сбор и предоставление документов; - подготовка тендерной документации; - составление КС-2 и КС-3 по объектам строительства; - проверка этапов строительных работ по срокам и условиям договоров; - претензионная работа (анализ претензионных писем, сопоставление данных с условиями договоров, сроками оплат, сроками сдачи работ, ответ на претензионные письма). Ведение бухгалтерского учёта по двум ресторанам (бухгалтер-калькулятор). - создание номенклатурных групп и номенклатуры с нуля; - оприходование, перемещение, списание и инвентаризация товаров; - расчёт себестоимости; - составление тех. карт; - ежемесячная проверка соответствия данных выгрузки между системами учёта 1:С "Общепит" и 1:С "КОРП".
    • Июнь 2013 – февраль 2014
    • 9 месяцев

    Бухгалтер на участке реализация

    ООО "Версаль"

    Обязанности:

    Оптово-розничная торговля строительным материалами. Ведение участка 62 "Расчеты с покупателями и заказчиками" в соответствии с законодательством РФ, нормативными актами, внутренними требованиями организации, сч. 90 и 91. Контроль за дебиторской задолженностью в соответствии с условиями договоров (авансированные поставки), своевременное обеспечение клиентов полным пакетом документов. Составление ТТН. Приём и обработка заказов покупателей. Координация действий службы доставки (автопарка). Сверка с покупателями. Подготовка книги продаж. Начисление заработной платы (штат до 100 чел.). ФСС, ПФР.
    • Март 2012 – январь 2013
    • 11 месяцев

    Исполняющий обязанности заместителя Главного бухгалтера

    ООО "Горная инженерно-строительная компания"
    Строительство дорожное и инфраструктурное, Строительство коммерческих объектов (торговые площади, офисные здания)

    Обязанности:

    Оформление первичной документации. Ведение счетов бухгалтерского учета: 10, 19, 20, 25, 26, 43, 44, 51, 60, 62, 68. Контроль за всеми участками бухгалтерии. Выявление не соответствий и нарушения ведения б/у. Проведение сверки с дебиторами и кредиторами. Своевременное выявление возникшей задолженности, ее причин, деловая переписка с должниками и контроль за исполнением условий договоров и сроков оплаты. Учет ТМЦ (приход ТМЦ и ОС, перемещение, списание, сверка с материально-ответственными лицами, (инвентаризация). Формирование и отправка платёжных поручений.
    • Апрель 2008 – ноябрь 2011
    • 3 года и 8 месяцев

    Бухгалтер

    ООО "Мостоннельдорстрой"
    Строительство дорожное и инфраструктурное

    Обязанности:

    Оформление первичной документации. Ведение счетов бухгалтерского учета: 10, 19, 20, 25, 26, 41, 50, 51, 60, 62, 70, 71, 76. Проведение сверки с дебиторами и кредиторами. Своевременное выявление возникшей задолженности, ее причин, деловая переписка с должниками и контроль за исполнением условий договоров и сроков оплаты. Ведение кассовой дисциплины в полном объёме, расчёты с подотчетными лицами, контроль сроков сдачи авансовых отчётов. Начисление заработной платы, штат менее 50-ти человек. Исполнение обязанностей кадровика. Формирование налоговой отчетности и отчетности в ФСС, ПФР, статистика (новичёк). Проведение сверки с налоговыми органами.
    • Июль 2001 – июль 2005
    • 4 года и 1 месяц

    Ученик бухгалтера, Руководитель отдела продаж в 2013 году

    ООО "Учет и Контроль"

    Обязанности:

    Оформление первичной документации. Ведение счетов бухгалтерского учета: 10, 19, 25, 26, 50, 51, 60, 62, 71. Заключение договоров с поставщиками и покупателями, контроль за исполнением обязательств по договорам. Проведение сверки с дебиторами и кредиторами. ЯНВАРЬ 2013 - ИЮНЬ 2013 работа по франшизе "Актион-диджитал" крупнейшая компания России в сфере профессиональных медиа, таких как: Система "Главбух", Система "Кадры", Система "Юрист Компании", Система "Финансовый Директор" Руководство отделом продаж. Зам. главного бухгалтера. Обязанности: - Обучение персонала способам поиска и работе с потенциальными клиентами; - Проведение тренингов; - Мотивация сотрудников; - Контроль за эффективной и корректной работой Call-Центра; - Финансовое планирование; - Поиск потенциальных клиентов по регионам; - Эффективная продажа продукции компании; - Умение вести диалог и найти подход к любому клиенту.

Знания и навыки

Дополнительные сведения:

Хорошее знание бухгалтерского учета, проводок. - Умение организовать свою работу; - Эффективная работа с большим объёмом информации и документации; - Опытный пользователь ПК; - СБИС; - MS Office; - Word; - Excel; - Outlook; - IIKO - «1С: ЗУП», «1С: Предприятие», "1С: УПП" все версии; "1С: Общепит", ЕГАИС. - Программы банк-клиент (ОТП-Банк, Внешэкономбанк, СберБанк); - Справочные системы: Консультант +, Система "Главбух". Fideleo, Materials Control и выгрузка в 1С. Стресcоустойчивость, коммуникабельность.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто