33551230Обновлено 13 сентября 2017Был(а) больше месяца назад


Работа в Адлере / Резюме / Туризм, гостиницы, общественное питание / Менеджер магазина
47 лет (родилась 24 мая 1973), среднее специальное, cостоит в браке
Адлер, готова к переезду: Сочи
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Супервайзер хаускипинга, менеджер клининга, администратор магазина

Готова к командировкам
45 000 руб.

Опыт работы 13 лет и 6 месяцев

    • Декабрь 2016 – работает сейчас
    • 3 года и 11 месяцев

    Менеджер клининга

    Clean Star, Москва

    Обязанности:

    Управление техническим персоналом на объекте, контроль качества уборки, администрирование и оценка работы персонала. Обучение персонала технологиям уборки, нормам корпоративного стиля компании. Организация в проведении плановых работ по уборке помещений. Ведение документов установленной отчетности (табеля, мат.отчеты, заявки), взаимодействие с Заказчиками в рамках своей компетенции. Отчетность перед руководством.
    • Июль 2016 – октябрь 2016
    • 4 месяца

    Супервайзер хаускипинга

    BRIDGE RESORT, Адлер
    • Декабрь 2014 – ноябрь 2015
    • 1 год

    Супервайзер хаускипинга

    Корпоративный университет Сбербанка д. Аносино.

    Обязанности:

    1. Подготовка заданий на уборку для горничных в программе Shelter, Опера. 2. Контроль внешнего вида подчиненных в соответствии стандартами. 3. Комплектация тележки горничной в соответствии стандартами. 4. Контроль нормы расходы моющих и чистящих средств и правильность использования оборудования подчиненными. 5. Контроль сдачи грязного белья в прачечную и получение чистого белья для номеров. 6. Отслеживание правильности хранения белья в служебных помещениях. 7. Отслеживание своевременной смены постельного белья в номерах при текущих уборках, отражение данной информации в служебной документации. 8. Обеспечение высокого качества стандартного уровня чистоты во всех гостевых и служебных помещениях, жилых корпусов, и административного здания. 9. Проверка чистоты и соответствия стандарту номерного фонда (как в жилых, так и свободных номерах), общественных местах (лобби, коридоры, лестницы, лифты и т.д.) 10. Составление графиков постановки на ремонт и генеральные уборки. 11. Контроль номерного фонда и служебных помещений в технически исправном состоянии. 12. Контроль состояния материальных ценностей во всех жилых номерах, в общественных зонах, и служебных помещениях. 13. Наблюдение и контроль за выполнением объем работ, установленными стандартами качества. 14. Взаимодействие со службой главного инженера на предмет своевременного устранения неисправностей номерного фонда, служебных и нежилых помещений. 15. Оформление заявок на своевременный ремонт и ликвидацию всех неполадок в номерах в инженерно-техническую службу гостиницы. 16. Предоставление необходимой информации другим службам отеля. 17. Урегулирование конфликтных и нестандартных ситуаций между сотрудниками. 18. Наблюдение за профессиональным поведением работников, указание работникам на их ошибки и предупреждение о необходимости их устранения. 19. Оперативное решение проблем проживающих в жилом комплексе гостей. 20. Обеспечение регистрации и сохранности забытых гостями отеля вещей в соответствии со стандартами компании. 21. Проведение необходимых тренингов и обучение персонала. 22. Корректировать работу персонала при возникновении незапланированных или нестандартных ситуаций. 23. Подбор и обучение персонала для работы в хозяйственной службе. 24. Ежедневное проведение собрания сотрудников хозяйственной службы с целью решения текущих проблем в службе. 25. Ежедневная подготовка отчетов, выполняемых подчиненными работниками и о выполнении объемов заданий. 26. Ведение контрольной документации по всем видам проверок. 27. Контроль работы хаускипинг-персонала на закрепленной территории. 28. Соблюдение производственной дисциплины от сотрудников службы, установленных правилами внутреннего распорядка отеля, знание стандартов службы и должностных обязанностей сотрудников. Работа в программе booking.com, островок.
    • Январь 2008 – апрель 2013
    • 5 лет и 4 месяца

    Персональный водитель руководителя

    ТрансКапСтрой, Москва

    Обязанности:

    Персональный водитель руководителя Персональный водитель зам.генерального директора, служебные поездки по Москве, командировки. Доставка руководителя из дома к месту работы, выполнение поручений, выезды с руководителем на встречи, доставка домой.
    • Март 2003 – август 2003
    • 6 месяцев

    Менеджер отдела продаж

    Мистраль срл, розничная торговля, Москва

    Обязанности:

    1) Поиск и привлечение клиентов 2) Работа с клиентской базой и поддержание ее в актуальном состоянии 3) Проведение переговоров с клиентами 4) Составление коммерческих предложений и заключение договоров 5) Выставление счетов 6) Поиск подрядчиков и взаимодействие с ними 7) Составление планов продаж 8) Ведение документооборота в полном объеме 9) Составление отчетов по результатам работы
    • Январь 2001 – март 2003
    • 2 года и 3 месяца

    Администратор магазина

    Мистраль срл, розничная торговля, Москва

    Обязанности:

    1) Руководство персоналом торгового зала 2) Составление графиков работы сотрудников торгового зала 3) Обучение персонала торгового зала 4) Управление товарными запасами и ассортиментом 5) Анализ продаж 6) Организация работы по выкладке товаров 7) Контроль и обеспечение качественного обслуживания посетителей.
    • Октябрь 2000 – январь 2001
    • 4 месяца

    Продавец-кассир

    Мистраль срл, розничная торговля, Москва

    Обязанности:

    1) Консультирование покупателей в выборе товара 2) Проведение предпродажной подготовки товара – проверка комплектации 3) Эксплуатационных свойств 4) Выкладка товара 5) Оформление гарантийных талонов 6) Участие в оформлении витрин и зала магазина

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Супервайзер номерного фонда. Умение работать в команде. Контроль качества. Контроль исполнения решений. Работа с жалобами клиентов. Урегулирование конфликтов. Корпоративная этика. Обучение и развитие персонала. Управление персоналом. Аналитическое мышление. Электронная почта. Организаторские навыки. Пользователь ПК MS Internet Explorer Windows 7 Деловая этика Ведение переговоров Документооборот Деловое общение Обеспечение жизнедеятельности офиса. Подбор персонала. Работа с VIP клиентами MS PowerPoint MS Outlook Умение принимать решения Составление отчетности Opera Готова к переезду в г. Сочи, Геленджик, Анапа Обо мне: Опытный пользователь ПК (Windows 95/98/2000/ХР/, Word, Excel) Интернет. Коммуникабельность, целеустремленность, ориентированность на результат, системное мышление, организованность, ответственность, исполнительность, вдумчивость, инициативность, оперативность, умение работать с большим объемом информации, аналитический склад ума, умение работать с большим коллективом. стрессоустойчивость, трудолюбива, неконфликтна, добросовестность, честность, пунктуальность, желание и способность к обучению и развиваться, добиваться результата, готова дальше обучаться.

Водительские права

  • B — легковые авто