25022845Обновлено 20 февраляБыл(а) больше месяца назад


Работа в Адлере / Резюме / Туризм, гостиницы, общественное питание / Управляющий
49 лет (родился 02 июня 1970), cостоит в браке, есть дети
Москва, готов к переезду: Сочи, Адлер
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Управляющий

полная занятость, не готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 20 лет и 10 месяцев

    • июнь 2017 – февраль 2019
    • 1 год и 9 месяцев

    Заместитель руководителя Службы Баров и Ресторанов

    ООО "АВАНТЕЛЬ МЕНЕДЖМЕНТ", Природный Курорт "Яхонты", Ногинск
    Загородный отель, семейный отдых.

    Обязанности:

    Организация рабочего процесса по оказанию услуг общественного питания, ведение обязательной документации и отчетности, подбор, обучение и адаптация персонала, подготовка и проведение конференций, банкетов и других мероприятий на территории отеля.
    • сентябрь 2015 – март 2017
    • 1 год и 7 месяцев

    Специалист отдела продаж, интернет-магазин

    ООО Шоколатье.ру"
    Интернет-магазин по продаже шоколада и сопутствующего товара

    Обязанности:

    Работа в сфере продаж, интернет-магазин. Консультация и продажа продукции компании, заключение договоров с контрагентами и покупателями.
    • октябрь 2014 – август 2015
    • 11 месяцев

    Управляющий директор

    ООО "Дэйли Фуд Комплекс"

    Обязанности:

    Открытие предприятия с"0" (StartUp), введение в эксплуатацию технологического оборудования, проверка и настройка коммуникаций, организация рабочего процесса по оказанию услуг общественного питания, заключение договоров с контрагентами, ведение обязательной документации и отчетности, подбор, обучение и адаптация персонала. Текущее управление административно-хозяйственной деятельностью компании на Территории Инновационного Центра "Сколково", работа с контролирующими органами и поставщиками, контроль, поддержание ассортимента и стандартов сервиса, контроль технологического процесса и качества изготавливаемой продукции, предоставление отчетов руководству.
    • октябрь 2012 – январь 2014
    • 1 год и 4 месяца

    Руководитель службы питания

    Управляющая компания "Ваш отель", сеть гостиниц, Москва

    Обязанности:

    Текущее управление административно-хозяйственной деятельностью Службы питания, формирование бюджета, оптимизация затрат, работа с контролирующими органами и поставщиками, контроль комплектности продуктов и необходимых материалов, поддержание ассортимента и стандартов сервиса, контроль технологического процесса и качества изготавливаемой продукции, предоставление отчетов руководству. Основная задача состояла в совершенствовании деятельности и организации системы эффективной работы Службы питания в гостинице "Золотой колос": • Модернизация материально-технической базы в рамках выделенного бюджета. Техническое оснащение службы было приведено в соответствие с приоритетными направлениями деятельности, проведены тендеры и заключены контракты на поставку мебели, посуды, текстиля, технических средств для оснащения зала и кухни. • Реконструирован зал одного из ресторанов для более рационального использования пространства, увеличено количество посадочных мест. • Обеспечение службы учетно-контрольной документацией, необходимой для функционирования предприятия питания в соответствии с законодательными нормами и правовыми актами РФ (лицензирование, разрешительная документация, журналы учета, план производственного контроля, медицинские книжки и др.) Получение лицензии на розничную продажу алкогольной продукции. • Спланировано штатное расписание и графики работы с учетом соподчиненности и пиковых периодов загрузки с целью обеспечения более высокого качества обслуживания и эффективного контроля линейного персонала. • Произведен подбор персонала и его обучение в соответствии с принятыми стандартами качества, обслуживания и техники безопасности. Регулярное проведение практических занятий по сервису. • Проведена работа по обновлению меню, разработаны новые предложения для привлечения гостей, обновлена система организации питания с целью повышения продаж путем обеспечения питанием гостей различных бюджетных категорий: - несколько видов завтраков, комплексные ужины, система "полупансион" для проживающих гостей; - разработано меню бизнес-ланчей для привлечения большего количества гостей, не проживающих в отеле; - обеспечено большее разнообразие меню без увеличения себестоимости путем заключения выгодных контрактов с поставщиками. В результате проведенного комплекса мер удалось выйти на уровень выполнения ежемесячных плановых показателей и целей, определяемых Управляющей компанией, увеличены объемы продаж по сравнению с контрольными периодами прошлых лет и процент удовлетворенности гостей сервисом и качеством предоставляемых услуг.
    • апрель 2011 – октябрь 2012
    • 1 год и 7 месяцев

    Руководитель службы питания

    Гостиничная сеть "Максима Хотелс" (ООО "Паладар"), Москва

    Обязанности:

    • Руководство и организация работы 7-ми объектов общественного питания (3 ресторана, 4 бара). • Решение административно – организационных вопросов, связанных с функционированием объектов. • Бюджетирование на основании анализа финансово-хозяйственной деятельности, контроль использования бюджета. • Обеспечение выполнения плановых показателей эффективности. • Планирование, разработка и внедрение программ лояльности, бонусных акций. • Контроль ведения документации. • Контроль состояния технических систем и оборудования предприятий. • Cопровождение проектов (согласования, контролирующие органы, подрядчики, поставщики). • Формирование команды, управление персоналом: набор, обучение, ротация, перемещение. Разработка и внедрение систем мотивации персонала. • Контроль соблюдения стандартов обслуживания и качества. • Взаимодействие с государственными и проверяющими организациями. • Предоставление отчётности по деятельности объектов учредителям. Достижения за период работы: 1. Разработан и успешно реализован проект по реорганизации, реконструкции и обновлению объекта (130 посадочных мест): - разработана новая концепция; - проведена работа с подрядными организациями и поставщиками (инженерные коммуникации, техническое оснащение, мебель, текстиль, расходные материалы); - управление процессами принятия в эксплуатацию и запуска; - объект введен в эксплуатацию. 2. Проведен комплекс мероприятий, направленных на повышение прибыли: - проведен анализ деятельности, обновлен ассортимент, введены в работу новые предложения; - проведены тендеры и заключены контракты с эффективными поставщиками, позволившие снизить издержки без потери качества; - внедрены новые стандарты сервиса и система его контроля; - осуществлены программы, направленные на привлечение клиентов.
    • январь 2008 – март 2011
    • 3 года и 3 месяца

    Старший менеджер

    Ресторанный Дом А. Деллоса. Ресторан "Кафе "Пушкинъ", Москва

    Обязанности:

    • Координация работы подразделений ресторана. • Организация обслуживания vip-мероприятий для первых лиц крупных корпораций, политических деятелей, российских и зарубежных деятелей культуры. • Управление персоналом: организация его работы, контроль соблюдения стандартов качества обслуживания и дисциплины, корпоративной культуры, проведение тренингов, ежедневных собраний по обсуждению и решению текущих вопросов, составление графиков работы. • Проведение инвентаризаций, отслеживание расхода предметов жизнеобеспечения предприятия и составление заявок на их приобретение. • Взаимодействие с гостями ресторана, решение конфликтных ситуаций. • Прием заявок и организация корпоративных мероприятий. • Участие в организации Службы доставки питания и координация ее работы. • Контроль технического состояния предприятия, соблюдения персоналом техники безопасности. • Проведение переговоров, работа с документацией, подготовка отчетности.
    • декабрь 2006 – декабрь 2007
    • 1 год и 1 месяц

    Метрдотель, заместитель управляющего ресторана

    Ресторанный Дом А. Деллоса. Ресторан "Ле Дюк"

    Обязанности:

    • Общий контроль деятельности ресторана. • Контроль технического состояния ресторана. • Управление персоналом, проведение тренингов. • Решение административно-хозяйственных вопросов. • Анализ спроса и разработка предложений, направленных на повышение качества предоставляемых услуг, контроль их реализации. • Проведение инвентаризации. • Финансовая отчетность.
    • ноябрь 2002 – декабрь 2006
    • 4 года и 2 месяца

    Менеджер ресторана, и.о. директора ресторана

    ООО "Управление гостиничными предприятиями", ресторан высокой кухни при гостинице "Татьяна"4*, Москва

    Обязанности:

    • Участие в подготовке к открытию и становлении гостиницы в части, касающейся службы питания с разработкой концепции и корпоративных стандартов. • Организация и контроль работы всех подразделений службы. • Административно- хозяйственная деятельность. • Переговоры с поставщиками, закупки. • Подбор и обучение персонала, организация качественного обслуживания, • Разработка и реализация проектов, направленных на повышение прибыли. • Проведение инвентаризации. • Организация и проведение корпоративных мероприятий, в т.ч. выездных. • Финансовая отчетность. Во время работы на данном предприятии принимал участие в проекте (на базе гостиницы продолжительностью 6 мес.) по слиянию компаний ТНК и ВР в части организации и обеспечения питания сотрудников компаний (ежедневное корпоративное питание, кофе-брейки, фуршеты, банкеты).
    • декабрь 2001 – ноябрь 2002
    • 1 год

    Управляющий торгового зала

    "Кафе 01", Москва

    Обязанности:

    Подготовка кафе к открытию, разработка стандартов предоставления услуг и организация работы персонала с момента открытия предприятия, подбор и обучение сотрудников, прием заказов и проведение мероприятий, финансовая отчетность.
    • июль 1997 – декабрь 2001
    • 4 года и 6 месяцев

    Официант-бармен, Старший метрдотель ресторана, баров

    Ресторан при гостинице "Марко Поло Пресня" 4*, Москва

    Обязанности:

    Организация и контроль работы персонала ресторана, бара, службы рум-сервиса, кухни, обучение сотрудников, обеспечение установленных на предприятии стандартов качества и обслуживания, организация и обслуживание банкетов, фуршетов, кейтеринговых мероприятий, в том числе на уровне Правительства Москвы.

Сертификаты, курсы

    • 2008

    Цикл бизнес- тренингов для управленческого состава классических ресторанов

    Учебный Центр Ресторанного Дома А. Деллоса
    • 2006

    Курсы сомелье (на базе ресторана "Татьяна") Школа сомелье г. Бордо, Франция

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

В результате многолетнего практического опыта работы в индустрии гостеприимства прошел путь от официанта-бармена до Руководителя службы питания с одновременным управлением несколькими объектами, что позволило мне всесторонне изучить специфику работы предприятий сферы услуг, международные стандарты гостеприимства и сервиса не в теории, а "на деле". Сильными сторонами свой профессиональной деятельности считаю: - умение грамотно организовать работу предприятия и выстроить взаимоотношения с сотрудниками и партнерами; - большой опыт в части управления персоналом, наставничества, обучения сотрудников; - практический опыт в области оперативного и стратегического управления, проведения деловых переговоров и тендеров, заключения договоров; - знания в области создания программ лояльности для гостей; - знание технологий разработки и реализации проектов, направленных на повышение прибыли, грамотного осуществления контроля финансовых средств, оптимизации расходов; - знание нормативно- правовых документов, регламентирующих деятельность предприятий общественного питания; - знание технологии приготовления блюд, калькуляции, ценообразования; - большой опыт организации мероприятий (банкетов, фуршетов, конференций); - знания в технической и инженерной областях. Деловые и личностные качества: инициативность, аналитический склад ума, умение работать в команде, умение планировать и просчитывать перспективы, организаторские способности, способность самостоятельно принимать решения и нести ответственность, активность в достижении цели, желание развиваться и профессионально расти, стрессоустойчивость, коммуникабельность, отсутствие вредных привычек.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто