3448354Обновлено 23 ноября 2016Был(а) больше месяца назад


Работа в Адлере / Резюме / Туризм, гостиницы, общественное питание / Заместитель управляющего
34 года (родилась 16 июля 1986), высшее образование, не состоит в браке, детей нет
Адлер, готова к переезду
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Управляющий / Администратор / Заместитель управляющего

Не готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 12 лет и 5 месяцев

    • Январь 2016 – ноябрь 2016
    • 11 месяцев

    Администратор

    ООО "Лилия", Сочи
    • Апрель 2015 – ноябрь 2015
    • 8 месяцев

    Заместитель директора

    ИП Васильева ТГ, Сочи

    Обязанности:

    - Работа по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, создание для них комфортных условий. - Обеспечение контроля за сохранностью материальных ценностей - Работа с претензиями, связанными с неудовлетворительным обслуживанием посетителей. - Контроль и соблюдение подчиненными работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены. - Информирование руководству об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимаемых мерах по их ликвидации. - Обеспечение исполнения работниками указаний руководства предприятия. - Отчетность
    • Март 2013 – март 2015
    • 2 года и 1 месяц

    Заместитель директора

    ООО Микс", Вологда

    Обязанности:

    Подбор и обучение персонала, осуществление максимального объема продаж и выполнение плана продаж, заказ, прием товара, переоцека, рекламакции организация и проведение инвентаризаций, организация и контроль работы персонала, работа с поставщиками, отчеты.
    • Октябрь 2008 – декабрь 2012
    • 4 года и 3 месяца

    Заместитель директора

    ООО "Прожектор", Вологда

    Обязанности:

    Подбор и обучение персонала, осуществление максимального объема продаж и выполнение плана продаж, заказ, прием товара, переоцека, рекламакции организация и проведение инвентаризаций, организация и контроль работы персонала, работа с поставщиками, отчеты.
    • Апрель 2004 – сентябрь 2008
    • 4 года и 6 месяцев

    Начальник отдела продаж с функциями бухгалтера

    ООО"Дуэт", Вологда

    Обязанности:

    Подбор и обучение персонала, осуществление максимального объема продаж и выполнение плана продаж, заказ, прием товара, переоцека, рекламакции организация и проведение инвентаризаций, организация и контроль работы персонала, работа с поставщиками, отчеты, заключение договоров, отслеживание сроков выполнения договорных обязательств, заказ, приход товара, акты сверок, РКО, ПКО, отчеты и т.д.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Активная жизненная позиция, сотрудничество, умение работать в команде, лидерские качества, открытость, коммуникабельность, ориентация на результат, умение обучать других, стремление к обучению и развитию. Компьютерные навыки: 1С:7,7,8,0, Logistik, Reporter, Word, Excel, кассовая дисциплина, Power Point, Internet, Front page, Photoshop, CorelDraw, оргтехника.

Дополнительные сведения:

Плавание

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто