6911240Обновлено 26 мая 2016Был(а) больше месяца назад


Работа в Адлере / Резюме / Бухгалтерия, финансы, аудит / Администратор ресторана
53 года (родилась 10 марта 1966), не состоит в браке, есть дети
Адлер, готова к переезду
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Управляющий, директор ресторана, менеджер, администратор, бухгалтер, бухгалтер-калькулятор

полная занятость, готов к командировкам
35 000

Опыт работы 16 лет и 4 месяца

    • февраль 2015 – работает сейчас
    • 4 года и 5 месяцев

    Бухгалтер-калькулятор

    Группа отелей "Русские сезоны", Адлер

    Обязанности:

    См. выше
    • октябрь 2014 – январь 2015
    • 4 месяца

    Управляющий, бухгалтер

    кофейня Винченцо ТРЦ Моремол, Сочи

    Обязанности:

    См. выше
    • ноябрь 2013 – август 2014
    • 10 месяцев

    Бухгалетр

    ООО Мелиот-Бар, Челябинск

    Обязанности:

    Калькуляция блюд и продукции, расчет себестоимости. разработка и расчет меню. Расчет технологических и калькуляционных карт, товарных отчетов. Проведение инвентаризаций, выявление недостач и излишков. Полный документооборот документов производства. Работа в 1С и Айко.
    • июнь 2013 – сентябрь 2013
    • 4 месяца

    Управляющий

    Сеть "Суши Вок", Челябинск

    Обязанности:

    Участие в составлении плана работы и контроль его выполнения. Контроль за соблюдением стандартов качества и стандартов обслуживания. Планирование количества персонала, распределение смен, распределение обязанностей и рабочих мест персонала, с целью обеспечения эффективной работы. Осуществление контроля за чистотой и порядком. Контроль дисциплины обслуживающего, производственного и технического персонала. Оценка работы обслуживающего и производственного персонала в соответствии со стандартами деятельности компании. Выделение лучших и проблемных сотрудников, принятие решения по ротации персонала. Контроль за корректностью и своевременностью составления заказов сырья и полуфабрикатов, анализ данных в зависимости от времени года, дней недели, праздников и т.д. Контроль за за бесперебойностью процесса приготовления продукции, осуществление точного контроля за наличием всех необходимых заявок продукции, своевременностью приготовления блюд. А также осуществление контроля за качеством блюд, соблюдением технологии приготовления, нормами вложений. Контроль за правильностью осуществления списаний недоброкачественной продукции. Контроль за соблюдением товарного соседства, условиями и сроками хранения сырья, полуфабрикатов и готовой продукции, правильностью использования инвентаря, не допущение использования инвентаря не по назначению, использованию не промаркированного инвентаря. Командопостроение персонала, прояснение мотивации сотрудников к работе, лояльности к компании и предупреждение недовольства сотрудников. Контроль за качеством персонала, оценка работы стажеров, выбор лучших для постоянной работы в смене. Разработка иструктивной базы для менеджеров смены по правильному составлению различного рода отчетной документации, таких как: штатное расписание, бюджет, табель учета рабочего времени, чек-лист и проч. Контроль за своевременностью прохождения мед. комиссии сотрудниками. Контроль за своевременностью и правильностью ведения документации: заполнением всех необходимых журналов, бухгалтерской отчетности, следить за наличием всех сопроводительных документов на продукцию. Обеспечение взаимодействия с контролирующими органами: торговой инспекцией, санитарной, ветеринарной, пожарной, налоговой инспекциями, торговым отделом администрации района. Обеспечение сохранности денежных средств, оборудования, сырья и готовой продукции, документации, денежных средств в кассе. Контроль за исправностью оборудования. Посещение управленческих планерок и обмен информацией со всеми членами управленческой команды, с целью повышения эффективности работы, указания на ошибки и пути их исправления. Своевременно отчетность в бухгалтерии и обеспечение своевременной отчетности своих подчиненных. Предоставление отчета руководству о работе, о происшествиях, проблемах работы. Систематизация должностных инструкций сотрудников и внесение, по необходимости, корректировки в соответствии с целями и задачами руководства. Оценка работы менеджеров, составление планов личных задач.
    • февраль 2013 – май 2013
    • 4 месяца

    Управляющий

    ООО Димаксфуд г.Челябинск, Челябинск

    Обязанности:

    Участие в составлении плана работы и контроль его выполнения. Контроль за соблюдением стандартов качества и стандартов обслуживания. Планирование количества персонала, распределение смен, распределение обязанностей и рабочих мест персонала, с целью обеспечения эффективной работы. Осуществление контроля за чистотой и порядком. Контроль дисциплины обслуживающего, производственного и технического персонала. Оценка работы обслуживающего и производственного персонала в соответствии со стандартами деятельности компании. Выделение лучших и проблемных сотрудников, принятие решения по ротации персонала. Контроль за корректностью и своевременностью составления заказов сырья и полуфабрикатов, анализ данных в зависимости от времени года, дней недели, праздников и т.д. Контроль за за бесперебойностью процесса приготовления продукции, осуществление точного контроля за наличием всех необходимых заявок продукции, своевременностью приготовления блюд. А также осуществление контроля за качеством блюд, соблюдением технологии приготовления, нормами вложений. Контроль за правильностью осуществления списаний недоброкачественной продукции. Контроль за соблюдением товарного соседства, условиями и сроками хранения сырья, полуфабрикатов и готовой продукции, правильностью использования инвентаря, не допущение использования инвентаря не по назначению, использованию не промаркированного инвентаря. Командопостроение персонала, прояснение мотивации сотрудников к работе, лояльности к компании и предупреждение недовольства сотрудников. Контроль за качеством персонала, оценка работы стажеров, выбор лучших для постоянной работы в смене. Разработка иструктивной базы для менеджеров смены по правильному составлению различного рода отчетной документации, таких как: штатное расписание, бюджет, табель учета рабочего времени, чек-лист и проч. Контроль за своевременностью прохождения мед. комиссии сотрудниками. Контроль за своевременностью и правильностью ведения документации: заполнением всех необходимых журналов, бухгалтерской отчетности, следить за наличием всех сопроводительных документов на продукцию. Обеспечение взаимодействия с контролирующими органами: торговой инспекцией, санитарной, ветеринарной, пожарной, налоговой инспекциями, торговым отделом администрации района. Обеспечение сохранности денежных средств, оборудования, сырья и готовой продукции, документации, денежных средств в кассе. Контроль за исправностью оборудования. Посещение управленческих планерок и обмен информацией со всеми членами управленческой команды, с целью повышения эффективности работы, указания на ошибки и пути их исправления. Своевременно отчетность в бухгалтерии и обеспечение своевременной отчетности своих подчиненных. Предоставление отчета руководству о работе, о происшествиях, проблемах работы. Систематизация должностных инструкций сотрудников и внесение, по необходимости, корректировки в соответствии с целями и задачами руководства. Оценка работы менеджеров, составление планов личных задач.
    • ноябрь 2011 – февраль 2012
    • 4 месяца

    Управляющий сети (Емеля, Кукарача)

    ООО Индиго г.Сочи, Сочи

    Обязанности:

    См.выше
    • март 2011 – сентябрь 2011
    • 7 месяцев

    Управляющий ресторана (лоби-бар, ресторан, шведская линия)

    ООО Южное море г.Сочи, Сочи

    Обязанности:

    См.выше
    • март 2008 – март 2011
    • 3 года и 1 месяц

    Управляющий

    ЧФ ООО "Ресторатор-Сибирь" - ЗАО "Вела" (смена юр.лица), Челябинск

    Обязанности:

    См.выше
    • февраль 2006 – февраль 2008
    • 2 года и 1 месяц

    Управляющий

    ООО "ШМ", Челябинск

    Обязанности:

    См.выше. А так же заключение договоров с поставщиками, ведение кассы предприятия.
    • январь 2002 – январь 2006
    • 4 года и 1 месяц

    Управляющий кафе

    работа у Индивидуальных предпринимателей по трудовым договорам, Челябинск

    Обязанности:

    См.выше
    • январь 2002 – октябрь 2002
    • 10 месяцев

    Зав.комбината питания водноспортивного комплекса Электрометаллург

    ОАО Челябинский Электрометаллургический комбинат, ООО "Грант-Сервис"", Челябинск

    Обязанности:

    См.выше

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Уверенный опыт в работе сферы обслуживания, опыт работы с персоналом (обучение, стажировка, аттестация), знание кадрового делопроизводства, знание бухгалтерского учета предприятий общественного питания, знание калькуляции блюд, знание правил торговли. Компьютерные навыки: Уверенный пользователь ПК: знание офисных программ: MS Word, MS Excel, Internet, электронная почта, Iiko, R-Keeper, основы 1С. Умение работать с оргтехникой.

Дополнительные сведения:

Умение добиваться желаемого результата и поставленных целей, упорство, легкообучаемость, коммуникабельность, общительность, внимательность, инициативность.