7835366Обновлено 16 января 2016Был(а) больше месяца назад


Работа в Адлере / Резюме / Кадры, управление персоналом / Менеджер по персоналу
36 лет (родилась 23 мая 1983), не состоит в браке, детей нет
Адлер, готова к переезду
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Управляющий, менеджер по персоналу, администратор

готов к командировкам
30 000

Опыт работы 11 лет и 8 месяцев

    • декабрь 2014 – работает сейчас
    • 4 года и 7 месяцев

    Менеджер по корпоративным продажам

    Росгосстрах

    Обязанности:

    Ведение переговоров, встречи, заключение договоров страхования, ведение отчётности, поиск и привлечение новых клиентов.
    • март 2013 – октябрь 2014
    • 1 год и 8 месяцев

    Управляющий сетью

    ООО Регион

    Обязанности:

    Поиск объектов коммерческой недвижимости для открытия новых объектов компании на территории города. Проведение переговоров, заключение договоров, согласование условий аренды помещений. Подготовка документов и презентация объектов на рассмотрение руководству компании. Контроль соблюдения сроков и качества выполненных ремонтных работ, участие в приемке выполненных работ. Планирование, бюджетирование, взаимодействие с другими службами. Организация рекламных мероприятий. Подбор персонала, формирование кадрового резерва и обучения сотрудников, мотивация сотрудников. Работа с контролирующими органами, частичное ведение бухгалтерии, составление отчетов. Подготовка документов по личному составу: трудовых договоров, доп.соглашений, должностных инструкций, приказов и др. Численность подчиненных в организации до 60 человек. Составление графиков работы, табелей учета рабочего времени сотрудников. Пути решения развития организации. Взаимодействие с Клиентами, работа с их пожеланиями, разрешение конфликтных ситуаций. С марта 2014г по октябрь 2014г находилась в командировке в г. Ижевск Причина увольнения: Смена места жительства из Уфы в Адлер
    • сентябрь 2011 – март 2013
    • 1 год и 7 месяцев

    Менеджер по продажам

    ООО Алькор - Ко, Летуаль.

    Обязанности:

    Ведение и контроль документации, руководство работой магазина, обеспечение полноценного торгового процесса, открытие и закрытие рабочей смены магазина, работа в склад агенте, прием товара, выполнение плана продаж и повышение качественных показателей обслуживания, работа в торговом зале, взаимодействие с клиентами по вопросам: возврата товара, товарного брака, решение конфликтных ситуаций.
    • август 2007 – июнь 2011
    • 3 года и 11 месяцев

    Администратор по работе с персоналом, клиентами

    ООО Эверест – Казино

    Обязанности:

    Административная работа, в подчинении до 10 человек, ведение документации, слежение за исправностью оборудования, организация бесперебойной работы, расширение клиентсой базы, разрешение конфликтных ситуаций, организация мероприятий, набор персонала и обучение, составление графиков работы персонала, ведение табелей учета рабочего времени, оформление персонала, занесение сведений в электронную базу данных, выдача медицинских книжек. Поездки в командировки до года в должности управляющего, полученный опыт руководящей работы. поиск резюме, приглашение кандидатов на собеседование.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Освоение профессии: С менеджера по персоналу до управляющего, умение работать в коллективе, набор, обучение и подготовка нового персонала. Поездки в командировки в должности управляющего, полученный опыт руководящей работы. Компьютерные навыки: Ворд, эксэль, эл.почта, принтер, факс, копир, сканер, и мн.др.

Дополнительные сведения:

Целеустремленная, упертая, пунктуальная, ответственная, добиваюсь всегда своей цели. Тренажерный зал, бассеин, горные лыжи, коньки. Имеется автомобиль хундай гетц.

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый
  • Немецкий язык, Базовый

Водительские права

  • B — легковые авто