9937262Обновлено 25 января 2017Был(а) больше месяца назад


Работа в Адлере / Резюме / Туризм, гостиницы, общественное питание / Управляющий
50 лет (родилась 10 мая 1969), не состоит в браке, есть дети
Адлер, готова к переезду
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Управляющий

полная занятость, не готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 20 лет и 10 месяцев

    • ноябрь 2016 – январь 2017
    • 3 месяца

    Продавец-кассир

    Перекресток, Адлер

    Обязанности:

    Выкладка товаров, работа на кассе, консультирование покупателей, инвентаризации и пр.
    • май 2015 – апрель 2016
    • 1 год

    Директор филиала

    ООО "Русский остров", Челябинск

    Обязанности:

    * Организация и обеспечение повышение эффективности работы базы отдыха, рост объема оказания услуг отдыха и увеличение прибыли, качества и конкурентоспособности базы отдыха. * Аналитика и оценка экономических показателей предоставляемых услуг на базе отдыха, качество обслуживания посетителей, маркетинговые программы. * Организация рациональное использование производственных резервов и экономичное расходование всех видов ресурсов. * Осуществление контроля за качеством обслуживания отдыхающих, правильным использованием, учетом и распределением мест, своевременным предоставлением проживающим комплекса услуг. * Осуществление мероприятий по своевременному выявлению и устранению причин и условий, создающих предпосылки к чрезвычайным происшествиям на территории * Составление заявок на продукты и алкогольную продукцию, предупреждая дефицит продуктов; организация работы с поставщиками. * Составление графика работы персонала с учетом функциональных обязанностей. * Осуществление контроля за работой персонала отдыха по обеспечению сохранности и содержанию помещений и имущества в исправном состоянии в соответствии с правилами и нормами эксплуатации, бесперебойной работы оборудования, внешнего благоустройства, соблюдения санитарно-технических и противопожарных правил. * Участие в ревизиях, инвентаризациях. * Принятие мер к укреплению и расширению материально-технической базы, повышению уровня ее комфортабельности. * Осуществление контроля за выполнением функциональных обязанностей сотрудниками * Обеспечение ведения и своевременное представление отчетности по хозяйственно- финансовой деятельности * Принятие мер по обеспечению базы отдыха квалифицированными кадрами, по наилучшему использованию знаний и опыта работников. * Оформление и своевременные действия необходимые для жизнедеятельности базы отдыха разрешения и документы в фискальных и административных органах; взаимодействие с госорганами (Роспотребнадзор, пожарная инспекция и др.)
    • сентябрь 2014 – апрель 2015
    • 8 месяцев

    Управляющий рестораном

    Ресторан "Император", Челябинск

    Обязанности:

    * Организация бесперебойной работы ресторана. * Решение административно хозяйственных вопросов. * Ведение переговоров различного уровня. * Заключение сделок. * Управление персоналом.(подбор, обучение, мотивация.) * Урегулирование претензий со стороны клиентов, контроль качества поставок. * Разработка и внедрение стратегий привлечения новых клиентов, увеличение объемов продаж. * Создание эффективной команды для достижения высоких показателей. * Управление персоналом: мотивация, наставничество, организация работы ресторана и персонала. * Контроль внешнего вида зала согласно стандартам компании. * Работа с гостями в зале. * Организация и проведение инвентаризации. * Ведение отчетности по итогам работы ресторана и персонала. * Финансовая отчетность.
    • апрель 2013 – май 2014
    • 1 год и 2 месяца

    Супервайзер диспетчерской службы (с функциями бухгалтера)

    ООО "ДХЛ Логистика", Сочи

    Обязанности:

    Ведение всей финансовой отчётности в ОП Сочи, (банковские платежи и переводы, банковские выписки и платежные документы, разнесение денежных средств по счетам (51, 71 и пр.), работа в программе"Клиент- Банк", оформление кассовой книги и прочих финансовых документов для передачи в архив, составление и заключение договоров, выписка и контроль за актами сверок, контроль дебиторской задолженности, отчётность перед контролирующими органами, вся отчётность по расходованию ГСМ, начисление заработной платы и др)
    • февраль 2012 – март 2013
    • 1 год и 2 месяца

    Делопроизводитель отдела кадров/Диспетчер ГСМ

    ЗАО "ИнвестСтройГрупп", Адлер

    Обязанности:

    Как Делопроизводитель отдела кадров:Прием и увольнение работающих. Оформление справок, приказов, Листов не трудоспособности, трудовых договоров, дополнительных соглашений. Собеседование с желающими устроиться на работу. Как диспетчер ГСМ - оформление, выдача, контроль путевых листов, (Кол-во транспортных единиц более 50) расчет затраченного топлива, составление отчетов по затратам ГСМ, составление актов по списанию, передаче, учет рабочего времени рабочих с составлением табеля.
    • июль 2007 – март 2011
    • 3 года и 9 месяцев

    Старший кассир

    ООО "Торговый Дом" Мегаполис", Челябинск

    Обязанности:

    Ведение всей кассовой отчетности филиала. Выдача и учет доверенностей, работа с банками (сдача денежной наличности, платежные поручения, чековая книжка, разнесение приходов и расходов по счетам "Банк- клиент"). Прием денежной наличности от кассиров. Работа на ККМ, Оформление ПКО, РКО КМ-4, КМ-6, КМ-7. Контроль за работой подчиненных кассиров. Замена ЭКЛЗ. Инкассация. Устранение конфликтных ситуаций. Обучение и контроль работы подчиненных кассиров (12 человек). Ревизии. Первичная документация. Отчеты в налоговую службу связанные с ККМ. Оформление Акта сверки. Контроль за дебиторской задолженностью.
    • июль 1994 – апрель 2007
    • 12 лет и 10 месяцев

    Заведующая кассой

    ОАО "Челиндбанк", Челябинск

    Обязанности:

    Обслуживание юридических и физических лиц по кассовым операциям. Валютно-обменные операции, чековые книжки. Обслуживание в сейфовых ячейках. Переводы всевозможные в рублях и в валюте. Обслуживание банкоматов, заполнение ячеек, выгрузка банкомата со снятием отчетов. Обслуживание клиентов по пластиковым картам. Инкассация. Пересчёт денежной наличности. Оформление всех кассовых документов в соответствии с инструкциями ЦБРФ. Работа в программах "Клиент Банк", сшив документации, передача в архив. Работа в "Кладовой"- оформление, хранение, ревизии всех ценностей и наличности в рублях и в валюте.

Сертификаты, курсы

    • 2007

    Обслуживание корпоративных клиентов

    Санкт-Петербургский институт
    • 2000

    Валютно- обменные операции

    ОАО "ЧелиндБанк"

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Финансовая отчетность Ведение переговоров Управленческие навыки Административное управление Управление персоналом Урегулирование конфликтов Управление затратами Административно-хозяйственная деятельность Организаторские навыки Транспортная логистика Проведение ревизий Обучение персонала Заключение договоров Подбор персонала Бухгалтерская отчетность Проведение презентаций Закупка товаров и услуг Пользователь ПК MS Internet Explorer 1С: Бухгалтерия и склад Организация рабочих мест Мотивация персонала 1С: Склад Поиск и привлечение клиентов MS PowerPoint Разработка инструкций MS Outlook Управление отношениями с клиентами Контроль качества Управление лояльностью потребителей Уверенный пользователь ПК. Знание программ 1с (7: 8"Бухгалтерия" и "Торговля и склад" "Общепит"), Word. Excell, "Hotell" P-Keeper, MS Office..Outlook. Уверенный пользователь офисной техники. Отличное знание ККМ. Замена ЭКЛЗ. Водительское удостоверение "В" стаж 20 лет Курсы Санкт-Петербургского института по повышению квалификации" Обслуживание корпоративных клиентов"

Дополнительные сведения:

Работоспособность 101%

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый

Водительские права

  • B — легковые авто