Адлер
Ваш город Адлер?
Резюме № 9124930
Обновлено 25 июля 2017
no-avatar
Ведущий (главный) бизнес-аналитик/ Team lead/ Руководитель (зам. руководителя) отдела аналитикиБыл больше месяца назад
160 000 ₽
48 лет (родился 27 мая 1975), не состоит в браке, есть дети
Одинцовоготов к командировкам
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 25 лет и 7 месяцев

    • Сентябрь 2015 – работает сейчас
    • 8 лет и 7 месяцев

    Главный бизнес-аналитик, Руководитель группы бизнес анализа

    ООО "Прогресс софт" (2015-апрель 2017 г.), ООО "AT Consulting" (с апреля 2017 г.), Москва
    Информационные технологии, системная интеграция

    Обязанности:

    − создание совместно с AT Consulting федеральной государственной информационной системы Росреестра; − управление группой бизнес-анализа и техническими писателями; − анализ задач и оценка трудозатрат, требуемых на реализацию, распределение задач по приоритетам; − распределение и оптимизация работ, выполняемых сотрудниками группы бизнес анализа; − выстраивание взаимодействия группы бизнес-анализа с другими подразделениями, задействованными в проектной деятельности; − разработка технико-коммерческих предложений; − участие в проектной деятельности — сбор, анализ и формализация требований к ПО и АС, описание процессов; − изучение нормативной документации (ФЗ, распоряжения, постановления, административные регламенты); − сбор и анализ требований со стороны внутреннего и внешнего заказчика (определение приоритетов и управление изменениями, разработка и определение требований с детализацией, достаточной для успешной реализации проектной группы); − анализ и структурирование полученной информации, формализация требований; − проработка функциональных требований; − разработка проектной документации и технических заданий в соответствии с ГОСТ 34-ой и 19-ой серий; − согласование с Заказчиком технических заданий, проектной документации; − ведение эскизных и технических проектов; − контроль качества аналитических работ в проектах компании; − анализ проектных документов на предмет целостности, полноты и непротиворечивости; − контроль и координация работы команд групп проектов (руководители проектов по подсистемам, аналитики); − подготовка и участие в проведении экспертизы проектов в Высшей школе экономики; − подготовка презентационных материалов; − в апреле 2017 г. вместе с проектной командой перешел в AT Consulting для продолжения работы над проектом.
    • Август 2013 – сентябрь 2015
    • 2 года и 2 месяца

    Главный аналитик 1 разряда (государственный сектор)

    Прогноз, ЗАО, Москва

    Обязанности:

    − участие в проектах ФГУП «Гознак» (удостоверение личности гражданина РФ, эскизный проект), ГУОБДД МВД России (автоматизация деятельности подразделений дорожно-патрульной службы – АС УДТП, организационно-аналитических подразделений – МИАС, открытый сегмент данных - http://stat.gibdd.ru/), Минобороны России, Минтранс России ФДА (ИАС Росавтодор), Генеральной прокуратуры РФ; − общение с заказчиком на всех этапах проекта; − ведение эскизных и технических проектов; − участие в подготовке конкурсов, заявок, предложений; − взаимодействие с заказчиками, субподрядчиками в рамках проектов; − оценка трудоемкости работ, постановка задач аналитика и техническим писателям - участникам проектной команды и контроль выполнения; − координация работы команды проекта; − взаимодействие с другими подразделениями: согласование требований, сбор необходимой информации, совместное планирование разработки; − изучение нормативной документации (ФЗ, распоряжения, постановления, административные регламенты); − проработка функциональных требований; − проектирование бизнес-процессов; − разработка проектной документации и технических заданий в соответствии с ГОСТ 34-ой и 19-ой серий; − постановка задач на разработку; − контроль исполнения и достижения основных параметров проектов; − управление требованиями в процессе разработки ПО; − участие в тестировании ПО; − подготовка и согласование отчетной документации по контрактам/договорам; − выполнение функциональных обязанностей менеджера проекта во время его отпуска; − презентация подготовленных проектных материалов и решений Заказчику.
    • Сентябрь 2012 – июнь 2013
    • 10 месяцев

    Аналитик

    ОАО "Армада", Москва
    Информационные технологии, системная интеграция

    Обязанности:

    − участие в проектах ФГУП «СВЭКО» ФСО России, ФГУ «Войсковая часть 43753», ЦППК (модернизация транзакционной системы обработки пригородных проездных документов); − взаимодействие с заказчиками, субподрядчиками в рамках проектов; − проведение предпроектного и проектного обследования Заказчиков по вопросам разработки программных продуктов, создаваемых в рамках проектов системной интеграции; − разработка конкурсной документации; − изучение нормативной документации (ФЗ, распоряжения, постановления, административные регламенты); − составление ТЗ на разработку и модернизацию программных продуктов в соответствии с ГОСТ 34-ой и 19-ой серий; − проработка функциональных требований; − проектирование бизнес-процессов; − разработка документации ТП, РД, ЭД, ПМИ в соответствии с ГОСТ 34-ой и 19-ой серий; − участие в тестировании ПО; − постановка задач на разработку; − подготовка отчетной документации по контрактам/договорам; − выполнение функциональных обязанностей менеджера проекта во время его отпуска; − презентация подготовленных проектных материалов и решений Заказчику.
    • Январь 2012 – сентябрь 2012
    • 9 месяцев

    Специалист, старший специалист

    Банк Софт Системс Инжиниринг (http://www.bssys.com), Москва

    Обязанности:

    − участие в проектах ДИТ Москвы (ИС РНиП), ЕТК (оплата услуг при подключении к сервису продаж); − проведение предпроектного и проектного обследования Заказчиков по вопросам разработки программных продуктов, создаваемых в рамках проектов системной интеграции; − проведение обследования прикладных систем Заказчиков и документирование результатов обследования; − управление требованиями (сбор, согласование, документирование, анализ, отслеживание, приоритетизация требований, достижение соглашения по требованиям, управление изменениями и уведомление заинтересованных лиц), контроль хода реализации требований; − разработка конкурсной документации; − изучение нормативной документации (ФЗ, распоряжения, постановления, административные регламенты); − составление ТЗ на разработку и модернизацию программных продуктов; − проработка функциональных требований; − проектирование бизнес-процессов; − составление документов по интерфейсу взаимодействия систем при интеграции; − разработка документации ТП, РД, ЭД и т.д.; − разработка программ методик испытаний, участие в тестировании ПО; − участие (в различной степени) в подготовке околопроектной документации, от актов выполненных работ до подготовки конкурсных записок, проектов нормативно-распорядительной документации, проектов инструкций, методических документов, технических требований по контактам; − постановка задач на разработку, формирование тест-кейсов, вариантов использования ПО.
    • Август 1998 – май 2012
    • 13 лет и 10 месяцев

    Начальник группы отдела перспективных разработок

    ГУ ГШ МО РФ, Москва

    Обязанности:

    - сопровождение технических разработок в соответствии ГОСТ (от процесса написания ТТЗ на ОКР по разработке аппаратно-программных комплексов до приемки различных этапов их выполнения и последующего ввода в эксплуатацию серийных образцов; одна из разработок получила премию правительства РФ по науке и технике); - взаимодействие с различными ведомствами и организациями промышленности в процессе работ по созданию аппаратно-программных комплексов; - выявление и формализация требований к разрабатываемым аппаратно-программным комплексам; - разработка и оформление технических заданий, участие в согласовании их с различными ведомствами; - проработка функциональных и технических требований к создаваемому аппаратно-программному комплексу, постановка задач для разработчиков; - управление требованиями в процессе разработки ПО; - контроль реализации сформированных требований разработчиками (высокоуровневое функциональное тестирование ПО); - ведение внутренней технической документации по создаваемым комплексам; - сопровождение разработки пользовательской и технической документации (руководство пользователя, руководство оператора, справочные материалы, инструкции и т.д.); - ведение делопроизводства; - обработка корреспонденции; - оперативное выполнение заданий руководителя; - организация встреч, совещаний и прием посетителей; - обеспечение жизнедеятельности офиса.

Обо мне

Профессиональные навыки:

- опыт работы в области разработки заказного ПО; - знание ГОСТ (серии 2, 19, 34, РВ); - знание нотации BPMN; - знание PMBoK, RUP; - опыт сбора и формулирования функциональных требований к информационным системам; - навыки написания ТЗ, ТТЗ, РП и других эксплуатационных документов в соответствии с ГОСТ; - опыт работы с нормативно-правовыми актами, опыт разработки регламентов и инструкций, в том числе гостированной; - большой опыт взаимодействия с различными ведомствами и организациями промышленности; - хорошие навыки общения и ведения переговоров; - опыт взаимодействия с сотрудниками из иных смежных подразделений; - опыт работы и руководства командами разработчиков, аналитиков; - опыт постановки задач разработчикам и контроль их исполнения; - опыт разработки прототипов пользовательских интерфейсов; - опыт разработки программ и методик испытаний, регламентов и инструкций; - опыт верификации проектной документации, разрабатываемой другими членами проектной команды; - навыки тестирования информационных систем; - опыт подготовки и проведения испытаний, пуско-наладочных работ, внедрения и сопровождения систем; - опыт ведения нескольких проектов одновременно; - навыки обучения пользователей; - ведение делопроизводства; - владение "слепым" методом набора текста на ПК; - продвинутый пользователь ПК - администрирование ПК, установка/удаление программного обеспечения, настройка и устранение неполадок ПК, уверенное свободное знание офисных программ ПК (Microsoft Office: Word, Excel, Visio, PowerPoint, Project), Internet; - высокий уровень грамотности; - уровень владения английским языком - Intermediate.

Дополнительные сведения:

Личные качества: ответственность, стрессоустойчивость, высокая степень самоорганизации, целеустремленность, инициативность, пунктуальность, трудолюбие, усидчивость, умение оперативно переключаться на различные задачи, умение логически и системно мыслить. Готовность к освоению новых технологий и подходов в работе.

Иностранные языки

  • Английский язык — технический

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 16 похожих резюме
Обновлено 26 мартаПоследнее место работы (5 лет и 12 мес.)Заместитель начальника отдела финансово-хозяйственного и документационного обеспеченияАпрель 2018 – работает сейчас
Обновлено 13 мартаПоследнее место работы (11 лет и 10 мес.)Персональный брокер-консультантИюнь 2012 – работает сейчас
Обновлено 4 июля 2023Последнее место работы (23 года и 2 мес.)Руководитель планово-экономической группыФевраль 2001 – работает сейчас
Обновлено 15 мая 2022Последнее место работы (7 лет и 1 мес.)Глава представительстваФевраль 2017 – работает сейчас
Обновлено 7 декабря 2020Последнее место работы (4 года и 8 мес.)Начальник IT отделаАвгуст 2019 – работает сейчас
Обновлено 10 мая 2020Последнее место работы (5 лет и 11 мес.)Директор по ИТ (CIO)Май 2018 – работает сейчас
Обновлено 1 февраля 2020Последнее место работы (6 лет и 10 мес.)Аналитик финансово-экономического департамента, департамента котроллинга, центра экономики и финансоИюнь 2017 – работает сейчас
Обновлено 29 мая 2019Последнее место работы (1 год и 7 мес.)Директор по логистикеСентябрь 2017 – апрель 2019
Обновлено 7 февраля 2019Последнее место работы (5 лет и 10 мес.)Начальник управления стратегии и бизнес-планированияМай 2010 – март 2016
Работа в Адлере / Резюме / Топ-персонал / Административная работа, секретариат, АХО / Бизнес-аналитик