27435961Обновлено 1 сентября 2014Был(а) больше месяца назад


Работа в Адлере / Резюме / Банки, инвестиции, лизинг / Ведущий специалист
38 лет (родилась 10 сентября 1982), высшее образование
Краснодар
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Ведущий специалист

Не готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 6 лет и 2 месяца

    • Февраль 2010 – апрель 2011
    • 1 год и 3 месяца

    Ведущий специалист

    Хабаровский филиал ОСАО "ЯКОРЬ", Хабаровск

    Обязанности:

    Оформление и пролонгации договоров страхования (ведущее направление автострахование, также страхование от несчастных случаев и страхование граждан выезжающих за рубеж), предоставление консультаций клиентам компании и агентам, сопровождение действующих договоров (внесение изменений, расторжение), работа в "1С - страхование"; работа с отделом андеррайтинга по вопросам согласования условий для заключения договоров; Работа с агентами (оформление агентских договоров, обеспечение агентов необходимыми для работы документами и бланками, инкассация, проверка правильности оформления договоров, установка при необходимости специализированных приложений на ПК и обучение работе с ними); Участие в тендерах - поиск на сайте правительства интересующих компанию государственных закупок; подготовка полного пакета документов; осуществление всех расчетов, согласно заявке. Урегулирование убытков (по всем видам страхования, кроме ДМС) - прием заявлений от потерпевших; сбор пакета документов; осуществление перевода документов, предоставляемых потерпевшими, с иностранных языков -своими силами (с английского языка) и с привлечением переводчиков (с китайского, японского и других языков), ввод данных в базу данных программного обеспечения; организация экспертной оценки; согласование выплат с вышестоящим руководством; передача дел в бухгалтерию для перечисления денежных средств потерпевшим; работа по регрессам и суброгации; в случае необходимости работа с государственными органами; представление интересов компании в суде; работа с аварийными комиссарами; Формирование отчетности; преобразование информации в форму презентации. Делопроизводство. Работа в реализации рекламных проектов - разработка дизайна макетов для календарей, визиток, наружной рекламы в соответствии с корпоративными стандартами компании; передача готовых макетов специалистам рекламных или полиграфических компаний для дальнейшей доработки и печати.
    • Июль 2009 – февраль 2010
    • 8 месяцев

    Представитель компании

    Филиал "ОРАНТА- Хабаровск" ООО "Страховая Компания "ОРАНТА", Хабаровск

    Обязанности:

    Сопровождение действующих договоров страхования (внесение изменений, расторжение), ведение базы данных в программе; Урегулирование убытков (по всем видам страхования, кроме ДМС) - прием заявлений от потерпевших; сбор пакета документов; осуществление перевода документов, предоставляемых потерпевшими, с иностранных языков -своими силами (с английского языка) и с привлечением переводчиков (с китайского, японского и других языков), ввод данных в базу данных программного обеспечения; организация экспертной оценки; согласование выплат с вышестоящим руководством; передача дел в бухгалтерию для перечисления денежных средств потерпевшим; работа по регрессам и суброгации; в случае необходимости работа с государственными органами; представление интересов компании в суде; работа с аварийными комиссарами.
    • Январь 2007 – июнь 2009
    • 2 года и 6 месяцев

    Специалист отдела продаж

    Филиал "ОРАНТА- Хабаровск" ООО "Страховая Компания "ОРАНТА", Хабаровск

    Обязанности:

    В компанию пришла изначально на должность офис менеджера, но через некоторое время была переведена в отдел продаж. Основные обязанности: Оформление и пролонгации договоров страхования (ведущее направление автострахование, также страхование от несчастных случаев и страхование граждан выезжающих за рубеж), предоставление консультаций клиентам компании и агентам, сопровождение действующих договоров (внесение изменений, расторжение), ведение базы в программе; Работа с агентами (обеспечение агентов необходимыми для работы документами и бланками, инкассация, проверка правильности оформления договоров, установка при необходимости специализированных приложений на ПК и обучение работе с ними); Работа с БСО - составление заявки на необходимые бланки, прием бланков на склад, ведение базы по БСО. Формирование отчетности, преобразование информации в форму презентации. Делопроизводство. Работа в реализации рекламных проектов - разработка дизайна макетов для календарей, визиток, наружной рекламы в соответствии с корпоративными стандартами компании, передача готовых макетов специалистам рекламных или полиграфических компаний для дальнейшей доработки и печати. Первый год работы также выполняла обязанности специалиста отдела кадров - ведение табелей учета рабочего времени, приказы, командировки.
    • Апрель 2005 – август 2006
    • 1 год и 5 месяцев

    Менеджер-геммолог

    ООО "Даймонд Дарт", Хабаровск

    Обязанности:

    Работа в ювелирной компании, в производстве. В обязанности входило следующее: Ведение склада драгоценных камней, металлов и рабочего инструмента; Оценка качества драгоценных камней; Анализ поставщиков драгоценных камней; Заключение договоров и работа с поставщиками; Подбор вставки в ювелирные украшения; Выдача необходимых материалов ювелирам и прием готовых ювелирных изделий; Оценка качества ювелирных изделий.
    • Октябрь 2004 – февраль 2005
    • 5 месяцев

    Менеджер

    ООО "Пиранья - Дент", Хабаровск

    Обязанности:

    Работа в компании занимающейся оптовой торговлей стоматологическими материалами и оборудованием. В обязанности входило: Продажа продукции; Предоставление необходимых консультаций; Работа по заявкам; Ведение базы в программе "1С" Работа с кассой Оформление счетов, накладных, счетов-фактур.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Умение вести переговоры. Составление и заключение договоров. Контроль оформления документов. Ведение архива документов. Уверенное владение ПК и оргтехникой Делопроизводство Знание основ экономики Знание английского языка Умение работать с большим объемом информации Опытный пользователь: MS Office (Word, Exсel, Power Point, Access, Outlook), навыки работы с Интернетом (Internet Explorer, Opera, Mozilla Firefox) и электронной почтой, графическими редакторами (CorelPhoto paint), профессиональные программы: 1С:Предприятие 7 и 8. Знание операционной системы Windows.

Дополнительные сведения:

Ответственная, коммуникабельная, быстро обучаемая, неконфликтная, вежливая, честная, жизнерадостная, инициативная, способна творчески мыслить. Ориентирована на повышение уровня знаний и навыков, выполнение поставленных задач, обладаю навыками логического структурирования.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Смотрите также резюме