35982445Обновлено 23 августа 2018Был(а) больше месяца назад


Работа в Адлере / Резюме / Государственная служба / Ведущий специалист
35 лет (родился 07 февраля 1984)
Адлер, готов к переезду
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Ведущий специалист

не готов к командировкам
55 000

Опыт работы 12 лет и 11 месяцев

    • январь 2014 – июль 2016
    • 2 года и 7 месяцев

    Ведущий специалист отдела продаж

    СПАО "Ингосстрах", Сочи

    Обязанности:

    - Заключение и сопровождение агентских договоров; - Обеспечение высокого уровня пролонгации договоров страхования; - Привлечение новых агентов и партнеров; - Участие в обучении агентов и партнеров по продуктовой линейке; - Ведение переговоров с клиентами, консультирование; - Введение в АИС договоров страхования; - Принятие полисов от Агентов; - Участие в инвентаризации БСО курируемых агентов; - Организация работы страховых агентов, партнеров; - Проведение работы по уменьшению кредиторской и дебиторской задолженности.
    • июль 2011 – декабрь 2014
    • 3 года и 6 месяцев

    Начальник отдела продаж

    ООО СК "СЕВЕРНАЯ КАЗНА", Сочи

    Обязанности:

    - Развитие сотрудничества с брокерами, автосалонами и Банками; - Организация процесса продаж - Контроль дебиторской и кредиторской задолженности; - Сопровождение клиентов на всех этапах взаимодействия; - Выполнение планов продаж, пролонгация договоров страхования; - Организация мероприятий по увеличению доходности работы направления; - Контроль взаиморасчетов с агентами компании, - Составление и ведение отчетности по оформленным договорам; - Ведение прямых продаж, работа с крупными клиентами офиса; - Развитие сети страховых агентов; - Организация активной работы с базой клиентов; - Контроль расчетов страховых тарифов.
    • ноябрь 2009 – май 2011
    • 1 год и 7 месяцев

    Главный специалист по развитию сети

    ККО ОАО «ОТП Банк» в г.Краснодар, Краснодар

    Обязанности:

    - Организация проведения деловых встреч с руководителями предприятий; - Участие в формировании плана продаж; - Организация подписания договоров о сотрудничестве, доп. Соглашений, информационных писем, эксклюзивных договоров и т.п. - Заведение документов по торговым организациям в информационную систему Банка; - Подготовка и предоставление текущей отчетности по продажам в Центральный офис; - Поиск и привлечение к сотрудничеству организаций-партнеров; - Открытие новых точек продаж (организация открытия и полный контроль на всех этапах деятельности); - Координация деятельности сотрудников; - Участие в обучении и тренингах для сотрудников; - Определение и доведение до специалистов розничных продаж индивидуальных планов по продажам, привлечению новых клиентов; - Анализ и систематизирование клиентской базы; - Заключение договоров с контрагентами.
    • август 2006 – сентябрь 2009
    • 3 года и 2 месяца

    Руководитель группы, Ведущий менеджер Группы розничной сети Отдела продаж

    ЗАО «Банк Русский Стандарт», Сочи

    Обязанности:

    - Развитие торговой сети первого и второго порядка; - Поиск и привлечение к сотрудничеству торговых организаций; - Организация работы с федеральными и региональными партнерами; - Проведение переговоров с представителями торговых организаций; - Организация подключения к программам потребительского кредитования и проведения совместных акций с партнерами Банка; - Организация установки рабочего места и программного обеспечения Банка в торговых организациях; - Ответственность за выполнение плана; - Организация управления работой менеджеров по привлечению клиентов (96 человек в подчинении); - Обучение персонала группы; - Ответственность за соблюдение сотрудниками ФТД; - Планирование деятельности Группы; - Подготовка ежемесячных и квартальных отчетов о проделанной работе.
    • июль 2003 – август 2006
    • 3 года и 2 месяца

    Кредитный консультант

    ЗАО «Банк Русский Стандарт», Сочи

    Обязанности:

    - Организация работы по продажам кредитных банковских продуктов; - Консультирование на предприятиях города; - Заключение договоров сотрудничества с предприятиями-партнерами; - Оформление кредитной документации; - Составление отчётов по проделанной работе - Взаимодействие с руководством торговых организаций; - Подготовка отчетов о проделанной работе.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Деловая коммуникация, ведение отчетности, продажа страховых продуктов, поиск и привлечение клиентов, ведение переговоров, развитие продаж, подбор персонала, прямые продажи.