29765287Обновлено 30 августа 2017Был(а) больше месяца назад


Работа в Адлере / Резюме / Юриспруденция / Юрисконсульт
40 лет (родилась 18 марта 1980), высшее образование
Челябинск, готова к переезду: Москва, Санкт-Петербург 
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Юрисконсульт

Не готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 16 лет и 5 месяцев

    • Октябрь 2013 – работает сейчас
    • 7 лет и 1 месяц

    Юрисконсульт

    Группа компаний (строительство, аренда, ЖКХ), Челябинск

    Обязанности:

    • Разработка, правовая оценка и согласование договоров в сфере ЖКХ, розничной и оптовой купли- продажи, поставки, оказания услуг, аренды, подряда, ген.подряда, инвестиций, цессии, долевого участия и т.д.; • Внесение изменений в учредительные документы ООО, создание ООО, работа с налоговыми органами; • Консультации работникам организации по юридическим вопросам; • Разработка должностных инструкций, положений по внутреннему документообороту, материальной ответственности, деловая переписка; • Государственная регистрация земельных участков, нежилых помещений; • Подготовка претензий, исковых заявлений в рамках договоров поставки, подряда; • Подготовка ответов на претензии, урегулирование споров, представительство в судах общей юрисдикции, арбитражном суде. • Участие в досудебных рассмотрениях актов налоговых проверок, обжалование решений в ВНО, представительство в судах при рассмотрении споров на решения налоговых органов, в том числе возмещения НДС. • Обжалование правовых актов ненормативного характера; • Ведение переговоров по заключению договоров, согласование условий осуществления договорных отношений; • Иные действия в соответствии с должностным регламентом.
    • Июль 2007 – октябрь 2013
    • 6 лет и 4 месяца

    Заместитель начальника отдела досудебного аудита

    Межрайонная ИФНС №10 по Челябинской области (государственная служба), Челябинск

    Обязанности:

    • Подготовка экспертных заключений по результатам рассмотрения возражений на акты, составленные по результатам осуществления мероприятий налогового контроля. • Рассмотрение заявлений и жалоб на действия (бездействие) должностных лиц налогового органа, по вопросам применения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, либо иных актов законодательства Российской Федерации, контроль за исполнением которых возложен на налоговый орган. • Обобщение практики рассмотрения налоговых споров в досудебном порядке в инспекции и внесение предложений по ее совершенствованию руководству инспекции и в подразделение налогового аудита вышестоящего органа. • Анализ причин возникновения налоговых споров, рассмотренных в инспекции в досудебном порядке, представление руководству налогового органа статистической отчетности, изучение динамики разрешения споров по результатам обзоров, содержащих рекомендации в целях совершенствования правоприменительной практики. • Изучение актов, по результатам осуществленных инспекцией мероприятий налогового контроля, возражения (разногласия) налогоплательщика (налоговых агентов, плательщиков сборов) по которым в инспекцию не поступили, в целях прогнозирования возникновения спорных ситуаций на иных стадиях досудебного и судебного урегулирования. • Обеспечение сбора, систематизации, обработки, анализа и передачи информации, имеющей непосредственное отношение к деятельности соответствующего территориального налогового органа и образующейся на разных стадиях контроля. • Осуществление мониторинга судебной практики по налоговым спорам в целях учета позиции судебных органов при осуществлении в последующем процедур досудебного урегулирования налоговых споров в инспекции. • Формирование установленной отчетности по предмету деятельности отдела. • Ведение электронного делопроизводства.
    • Ноябрь 2005 – июль 2007
    • 1 год и 9 месяцев

    Бухгалтер

    ООО "Мастер-Челябинск" (торговля, аренда), Челябинск

    Обязанности:

    • Распределение выручки по дебиторской задолженности. • Осуществление оплаты счетов по программе «Клиен-Банк». • Подготовка необходимой документации для кредитной линии. • Начисление заработной платы.
    • Июль 2003 – ноябрь 2004
    • 1 год и 5 месяцев

    И.о. главного бухгалтера

    ООО КПК "Агроном" (производство-пищевая промышленность), Челябинск

    Обязанности:

    • Оформление отчетов по выпуску готовой продукции, расчет себестоимости, рентабельности. • Отбор персонала (проведение собеседований, поиск потенциальных сотрудников фирмы, адаптация вновь принятых работников, их обучение). • Начисление заработной платы. • Представление отчетности в налоговый орган, Пенсионный фонд. • Ведение учета платежей по наличному и безналичному расчету, сверки оплат с поставщиками и клиентами, дебиторская задолженность. • Оформление документации для кредитной линии. • Проверка отчетов персонала по реализации продукции со склада. • Проведение ревизий, составление ревизионных актов. • Калькуляция затрат. • Расчет экономической эффективности предприятия.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Общий стаж работы: 17 лет 1. Иностранные языки и компьютерные навыки Английский: базовый Компьютерные навыки: MS Word, Excel, Internet Explorer, правовые системы «Консультант плюс», Система Юрист, «Гарант», внутренние программы: ЭОД, Лотус, Налогоплательщик, Клиент-банк, умение обращаться с орг.техникой. 2. Дополнительное образование: • Период обучения: 24 декабрь 2014 года АНО ДПО Уральская ассоциация по ценообразованию и оценке г. Челябинск: участие в семинаре «Договорные отношения в строительстве». • Период обучения: 17 апреля 2014 года Компания «ФИН-Консалтинг» совместно с КУиЗО г. Челябинска: участие в семинаре «Правовое регулирование земельных отношений». • Период обучения: 24 сентября 2011 года – 14 октября 2011 года Центр подготовки персонала ФНС России, г. Нижний Новгород: курсы повышения квалификации по программе «Правовое сопровождение деятельности налоговых органов». • Период обучения: 02 марта 2009 года – 31 марта 2009 года Центр подготовки персонала ФНС России, г. Санкт-Петербург: краткосрочное обучение по программе «Основы налогового администрирования. Досудебное урегулирование налоговых споров». • Навыки составления бизнес-проектов, отчетов об оценке. 3. Деловые качества: коммуникабельность, готовность работать в режиме многозадачности и многоприоритетности, готовность к высокому темпу работы, ответственность, ориентация на результат.