42064234Обновлено 20 апреля 2018Был(а) больше месяца назад


Работа в Адлере / Резюме / Топ-персонал / Директор по ИТ
55 лет (родился 09 апреля 1965), высшее образование
Сочи, готов к переезду: Адлер
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Заместитель директора, Администратор, Директор филиала, Web программист, IT специалист

Не готов к командировкам
40 000 руб.

Опыт работы 9 лет и 4 месяца

    • Август 2014 – август 2017
    • 3 года и 1 месяц

    Фрилансер / Специалист по созданию и продвижению контекстной рекламы

    ИП, Москва
    Создание сайтов и продвижение контекстной рекламы

    Обязанности:

    Создание сайтов на движке Joomla, WordPress, Adobe Muse Создание рекламы в Яндекс. Директ и Googl adwords для компаний, Создание Landing page (посадочная страница)
    • Январь 2013 – август 2014
    • 1 год и 8 месяцев

    Администратор

    Компания "ВИК", Краснодар
    Завод металлочерепицы

    Обязанности:

    В этой должности я первым делом поставил и настроил пропускную систему СКУД «СТРАЖ», в результате мы смогли отслеживать время работы сотрудников (опоздания, выходы с предприятия и т.д.). Одновременно занялся сайтом компании, перевел на новую CMS, сделал новый дизайн, он-лайн заказы через сайт, корпоративную почту. Предприятие работало в 1с:7: Производственный отдел и менеджеры работали в торговля-склад, а бухгалтерия в Бухгалтерии 1С:7. Я предложил объединить всю работу завода в одной программе – 1С:8.3 УПП, это флагман 1С. Возглавил проект по модернизации предприятия. За полтора года работы в компании я полностью автоматизировал все производственные и экономические процессы: при приеме заказа на изготовление металлопрофиля, программа автоматически рассчитывала цену (с учетом скидок в зависимости от покупателя и акций на данный вид товара), делала заказ-наряд на производство продукции (где учитывался цвет, толщина листа, количество материала, тип покрытия), списывала материалы на производство данного изделия, на производство поддонов (с учетом расхода пиломатериалов в зависимости от длины изделия). Я добился чтобы программа отслеживала сроки изготовления заказа, выполняла планирование на каждой линии и по заводу в целом (это дало регулирование загруженности линий (20 линий) и скорость выпуска продукции на 30%). Линия не запускалась если при сканировании заказа, оператор поставит бухту не того цвета, толщины или покрытия, это очень сократило брак в производстве. Поставил адресный склад, теперь при получении заказа заказ отгружался в ту ячейку на площадке в которую его поставила программа при выпуске продукции (это очень сократило время отгрузки продукции с завода). Я проводил обучающие тренинги по работе в программе для менеджеров (25 человек), производственный отдел (10 человек), бухгалтерию (6 человек), финансовый отдел (3 человека). В программе можно работать удаленно, подключил к программе всю дистрибьютерскую сеть (более 40 дистрибьютеров по Краснодарскому краю, Волгоградской и Астраханской обл.) Заказы теперь принимались и отслеживалось изготовление через интернет и не надо приезжать заказывать. Полностью покрыл всю территорию предприятия Wi-Fi (поэтому цеха (6 шт), склады (9 шт) получали задания и списывали материалы в он-лайн режиме). Поставил на предприятии видео-наблюдение (50 камер), подключил компанию к корпоративной сотовой связи (МТС, Билайн).
    • Апрель 2009 – апрель 2012
    • 3 года и 1 месяц

    Управляющий

    ООО «Минор», Розничная дистрибьютерская сеть «Родник» (9 магазинов)., Волгоград

    Обязанности:

    В должности управляющего я перевел компанию на единый учет и контроль всех финансовых и торговых процессов. Когда я пришел, магазины работали в различных программах по учету, поэтому бухгалтерии приходилось делать двойную работу (сначала накладные забивались в программе 1С:7 Склад в магазине, затем эти-же накладные забивались в офисе в 1С:7 Бухгалтерию. Во время работы в компании я поставил в магазинах 1С:8.2 Розницу, а в головном офисе поставил на платформе 1С:8.2 УТ, ЗУП и Бухгалтерию. Этим я сократил расходы на двойное забивание (высвободились 1 бухгалтер и 4 товароведа) и ускорил работу в самих магазинах (накладные заносились в программу путем сканирования) на 50%. Полностью настроил он-лайн обмен данными магазинов и офиса, в самом офисе настроил обмен между УТ и ЗУП с Бухгалтерией. Соединив все магазина в одну базу данных, я смог с крупными поставщиками заключать договора на поставку товара централизовано, на всю сеть по более выгодной цене (ранее каждый магазин делал закупки самостоятельно и кроме бонусов товароведам пользы компании не было). Я проводил обучающие тренинги по работе в программе для менеджеров, товароведов и сотрудников офиса в новых программах.
    • Сентябрь 2007 – апрель 2009
    • 1 год и 8 месяцев

    Заместитель коммерческого директора

    ООО «Лидер», Завод по переработке и продаже металлолома., Волгоград

    Обязанности:

    На предприятии я занимался заготовкой, переработкой и продажей металлолома. У меня было обособленное подразделение, полностью на самофинансировании. Я заключал договора с заводами. Участвовал в тендерах по демонтажу цехов заводов. У меня в подразделении были 4 бригады по 15 – 20 человек. Выиграв тендер на определенный участок завода, я приступал к демонтажу цеха или заводской территории (разбирал конструкции цехов, высвобождал металлоконструкции для дальнейшей нереработки). Металлолом на заводе я перерабатывал в 3А, 5А и 12А, сортировал, грузил в автомашины или вагоны и отправлял на металлургические предприятия для переплавки.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

• Профессиональное знание компьютерных программ 1С:8.2 УПП, Упраление торговлей, Бухгалтерия, ЗУП, Офис; • опыт ведения переговоров; • опыт подбора, обучения, адаптации, мотивации персонала; • опыт стратегического планирования; • опыт управления людьми; • способность принимать нестандартные управленческие решения; • способность сплотить коллектив; • умение контролировать; • умение планировать и прогнозировать; • умение убеждать; • создание и продвижение сайтов. Личные качества • ответственность, лидерство, гибкость, • коммуникабельность, уравновешенность, решительность, • находчивость, оптимизм, стратегическое мышление, • способность к самостоятельному принятию решений.