9659231Обновлено 6 сентябряБыл(а) больше месяца назад


Работа в Адлере / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Заместитель директора
45 лет (родилась 14 марта 1975), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Адлер, готова к переезду: Санкт-Петербург
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Заместитель директора, директор, администратор

Не готова к командировкам
45 000 руб.

Опыт работы 11 лет и 8 месяцев

    • Апрель 2018 – работает сейчас
    • 2 года и 7 месяцев

    Директор магазина

    ПВ-Юг, Адлер
    Магазин-склад низких цен

    Обязанности:

    Полный спектр работ по обеспечению открытия и функционирования магазина. Заключение договоров с обслуживающими организвциями, планирование бюджета, прием, увольнение сотрудников, обучение, контрольные мероприятия.
    • Январь 2016 – работает сейчас
    • 4 года и 10 месяцев

    Заместитель руководителя отдела продаж

    Агентство недвижимости, Сочи
    Продажи в сфере недвижимости

    Обязанности:

    Рекрутинг, обучение, мотивация сотрудников. Открытие/ведение сделок с недвижимостью, организация и проведение тренингов, мастер-классов. Организация и проведение экскурсий по объектам недвижимости. Разработка обучающих программ. Переговоры с застройщиками, инвест компаниями, разработка стратегии продаж, сопровождение сделок VIP класса.
    • Апрель 2011 – январь 2016
    • 4 года и 10 месяцев

    Директор магазина

    зао тандер, Киров (Кировская область)
    Розничная торговля

    Обязанности:

    Управление и развитие персонала магазина, организация и контроль торгового процесса, контроль выполнения стандартов компании, борьба с потерями, работа с документацией, работа с претензиями покупателей, организация и проведение инвентаризаций, опыт открытия магазина площадью 1000 кв.м с нуля.) Успешно обучила троих товароведов на должность директора, более 5 продавцов на должность товароведов.
    • Март 2009 – апрель 2011
    • 2 года и 2 месяца

    Заместитель генерального директора

    Супермаркет дочки сыночки, Киров (Кировская область)

    Обязанности:

    Составление отчетов по реализации товара, кредиторская задолженность и т.п., руководство коллективом 40 человек, площадь магазина 1500 кв.м, организация деятельности супермаркета, решение организационных вопросов, работа с конфликтными покупателями и т.д. За время работы прошла путь от кассира, старшего кассира (соответственно знание работы касс, различных ситуаций на кассах, инкассации) до директора. Проведение инвентаризаций.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: Word, Exell, 1С торговля, склад, Консультант+ и т.д.

Дополнительные сведения:

Высокая работоспособность, коммуникабельность, нацеленность на результат. умение работать в режиме многозадачности, навыки ведения переговоров на уровне первых лиц компании, умение брать на себя ответственность в принятии решений, ставить цели и делегировать задачи, способность сплотить и мотивировать команду, развитые навыки наставничества. умение ладить с людьми, бесконфликтность. Закончила курсы ландшафтного дизайна, есть большой опыт работы флористом, а также работала в общепите (рестораны).

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто