47147142Обновлено 8 ноября 2019Был(а) больше месяца назад


Работа в Адлере / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Супервайзер
30 лет (родилась 16 марта 1990), высшее образование
Адлер
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Заместитель руководителя / супервайзер хозяйственной службы

Полная занятость, не готова к командировкам
40 000 руб.

Опыт работы 5 лет и 1 месяц

    • Ноябрь 2018 – сентябрь 2019
    • 11 месяцев

    Заведующий (супервайзер) корпуса

    ОАО Санаторий Южное Взморье
    Гостиница

    Обязанности:

    Проведение инвентаризаций, списание ОС и ТМЦ правила пользования гостиницами и предоставления гостиничных услуг; формы документов строгой отчетности и первичного учета в гостиницах; технологию приема, размещения и обслуживания лиц, проживающих в гостинице; количество номеров и мест в корпусе отеля; цены и тарифы за проживание и услуги; нормы оборудование номеров; нормы расходов материалов на уборку помещений; основы трудового законодательства; правила охраны труда, производственной санитарии и противопожарной защиты.
    • Ноябрь 2013 – май 2017
    • 3 года и 7 месяцев

    Супервайзер номерного фонда и общественных помещений

    Свод Интернешнл

    Обязанности:

    Осуществление ежедневного контроля за состоянием номеров, общественных, служебных помещений и складов гостиницы в соответствии с требованиями санитарно – гигиенических норм Контроль за работой горничных, их внешним видом и состоянием рабочих тележек. Инспектирование номеров после уборки и общественных мест отеля Распределение работы сотрудникам, постановка задач и контроль за их исполнением. Обучение, контроль работы персонала Проведение ежедневных тренингов и инструктажей, с целью улучшения работы службы Формирование установленной отчетности о текущей и планируемой деятельности службы Контроль оборота инвентаря, отчетность по их использованию Материально-техническое обеспечение рабочих мест подчиненных сотрудников имеющимся инвентарем, моющими средствами, расходными материалами и пр. Контроль и обеспечение сохранности имущества гостиницы во вверенных зонах; Инвентаризация имущества (склада + оборота белья и остальных принадлежностей) Разрешение сложных ситуаций Работа с гостями.
    • Июль 2013 – ноябрь 2013
    • 5 месяцев

    Координатор департамента номерного фонда

    Свод Интернешнл

    Обязанности:

    Работа с документооборотом департамента Составление и подписи заявлений, служебных записок Составление расписания Составление графика сменности Составление табеля учета рабочего времени Работа с руководителями подразделений Работа с почтой, входящими звонками
    • Март 2013 – май 2013
    • 3 месяца

    Специалист отдела тендеров

    Сбербанк А, Ростов-на-Дону

    Обязанности:

    Консультирование клиентов компании по торговым площадкам, регистрации, проведениям торгов. консультирование по телефону.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Уверенный пользователь ПК, Знание программ MC Office, Excel, Знание программы PMC Opera, Умение организовывать работу, принимать решения, Разрешать конфликтные ситуации, Планировать и организовывать рабочий процесс, Эффективно управлять временем и людьми, находящимися в подчинении, Коммуникативные навыки, Знание техник продаж, Грамотная и четкая речь

Дополнительные сведения:

Очень ответственный и коммуникабельный работник. Люблю все что связанно с людьми и взаимодействию с ними. Стрессоустойчивая. Спокойно отношусь к конфликтным и критичным ситуациям, легко находя решения. Умею ладить с сотрудниками, тем самым управляя ими без конфликтов и недопониманий. Легко обучаема. Болею душой за любую свою работу.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто

Смотрите также резюме