Обновлено вчера№ 27560881
№ 27560881
14:35
Добавить в избранное
Распечатать
Поделиться
Работа в Адлере / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор клиники
Опыт не нужен

Администратор клиники

Ленинградская (Краснодарский край)
опыт работы не требуется, высшее образование, полная занятость
от 25 000 
Обязанности:

1. Организация и управление работой в регистратуре
2. Приём/осуществление входящих/исходящих звонков
3. Информирование пациентов об оказываемых услугах
4. Работа со сложными вопросами
5. Контроль за работой персонала и соблюдением установленных стандартов
6. Самостоятельное устранение выявленных замечаний
7. Мониторинг и анализ обращаемости

Требования:

1. Образование не ниже среднего
2. Высокая интеллектуальная база
3. Умение работать с большим количеством информации в быстром темпе
2. Способность принимать нестандартные решения
3. Умение достигать поставленных целей
5. Желание работать с людьми, расти и развиваться в этом направлении
6. Желание и способность расти по карьерной лестнице

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя

компания

Медицинский центр "Гиппократ"

Медицинский центр "Гиппократ"

Клиент SuperJob с 2004 года
Более 50 сотрудников
30 вакансий

похожие вакансии

  • Должностные обязанности: В стоматологическую клинику требуется администратор - консультант для предложения и продажи услуг клиентам стоматологии,…
    Требования: Желателен опыт работы с клиентами или в продажах (необязательно мед. услуг). Грамотность речи. Коммуникабельность
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Обеспечение высокого уровня обслуживания гостей. Решение организационных вопросов. Прием звонков, консультирование гостей…
    Требования: Образование – высшее\среднее, предпочтительно гуманитарное или медицинское. Уверенный пользователь ПК. Интеллигентность,…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Запись на приём к специалистам по телефону, информирование о наличии специалистов в Клинике и графике их работы, услугах,…
    Требования: Аккуратный вид. Грамотная речь, хорошая дикция. Уверенный пользователь ПК. Наличие среднего медицинского образования и опыта…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Регистрация пациентов, заведение амбулаторной карты на пациента, предоставление информации по вопросам приема населения непосредственно…
    Требования: Уверенный пользователь ПК: программы WORD, EXСEL, САМСОН, ответственность, исполнительность, аккуратность, вежливое обращение…
    Добавить в избранное