Обновлено 18 октября№ 31464673
№ 31464673
18 октября
Добавить в избранное
Распечатать
Поделиться
Работа в Адлере / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор медицинского центра

Администратор медицинского центра

Краснодарский край, Сочи, ул. Медовея, д. 4
среднее специальное образование, полная занятость
25 000 
Обязанности:

Обеспечение высокого уровня обслуживания гостей;
Решение организационных вопросов;
Прием звонков, консультирование гостей по телефону;
Составление отчетов;
Ведение документооборота по гостям, контроль записи к специалистам и врачам;
Продажа и консультирование по косметическим продуктам.

Требования:

Образование – высшее\среднее, предпочтительно гуманитарное или медицинское;
Уверенный пользователь ПК;
Интеллигентность, честность, скромность;
Умение работать с большим объемом информации;
Приветливость. Готовность много контактировать с гостями;
Опыт работы в административной сфере, либо в сфере туризма и гостеприимства, либо знания в области медицины - обязательное требование;
Опыт работы в продажах, опыт работы с кассой - обязательное требование;
Знание английского языка не ниже среднего уровня - обязательное требование.

Условия:

Возможность стать частью дружной команды одного из лучших курортов России.
Карьерный рост и профессиональное развитие;
Официальное трудоустройство по ТК РФ;
Оплата два раза в месяц на банковскую карту;
Корпоративный транспорт;
Дотационное питание;
Бесплатное проживание.

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя

компания

Роза Хутор

Роза Хутор

Клиент SuperJob с 2006 года
Более 1 000 сотрудников
40 вакансий

похожие вакансии

  • Опыт не нужен
    вчераЛенинградская (Краснодарский край)
    от 25 000 
    Должностные обязанности: Организация и управление работой в регистратуре. Приём/осуществление входящих/исходящих звонков. Информирование пациентов…
    Требования: Образование не ниже среднего. Высокая интеллектуальная база. Умение работать с большим количеством информации в быстром темпе
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Запись на приём к специалистам по телефону, информирование о наличии специалистов в Клинике и графике их работы, услугах,…
    Требования: Аккуратный вид. Грамотная речь, хорошая дикция. Уверенный пользователь ПК. Наличие среднего медицинского образования и опыта…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: В стоматологическую клинику требуется администратор - консультант для предложения и продажи услуг клиентам стоматологии,…
    Требования: Желателен опыт работы с клиентами или в продажах (необязательно мед. услуг). Грамотность речи. Коммуникабельность
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Регистрация пациентов, заведение амбулаторной карты на пациента, предоставление информации по вопросам приема населения непосредственно…
    Требования: Уверенный пользователь ПК: программы WORD, EXСEL, САМСОН, ответственность, исполнительность, аккуратность, вежливое обращение…
    Добавить в избранное