Вакансия в архиве
№ 33229033
16 января
Добавить в избранное
Распечатать
Работа в Адлере / Вакансии / Бухгалтерия, финансы, аудит / Бухгалтер

Бухгалтер материального отдела

Краснодарский край, Гулькевичский район, посёлок городского типа Красносельский
опыт работы от 3 лет, высшее образование, полная занятость
26 100  30 000 
Обязанности:
  • Документальное оформление и отражение в учетных регистрах и на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с взаиморасчетами с поставщиками и подрядчиками; учет НДС (книга Покупок, Продаж), в том числе по внешнеэкономическим сделкам. Проведение регулярных сверок взаиморасчетов с контрагентами.
  • Документальное оформление и отражение в учетных регистрах и на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением товарно-материальных ценностей различного назначения, выполнением строительно-монтажных работ.
  • Оформление и закрытие доверенностей, контроль движения доверенностей на получение ТМЦ.
  • Обеспечение выполнения внутренних требований документооборота, включая электронный.
  • Проведении инвентаризаций товарно- материальных ценностей, расчетов, оформление результаты инвентаризации.
Требования:
  • Высшее профессиональное образование (экономическое); специальность: бухгалтерский учет
  • Стаж работы, связанной с ведением бухгалтерского учета (сегмент: материальный учет) желательно в производстве не менее 3 лет. Дополнительный опыт на других участках учета рассматривается как преимущество.

  • Уверенный пользователь ПК, знание бухгалтерских программ 1С Предприятие 8.2-8.3 УПП, Гарант, Word, Excel, Outlook, СБИС, Знание СБИС ЭДО рассматривается как преимущество.
  • Практические и теоретические актуальные знания БУ и НУ, контроля операций, связанных с учетом поступающих ТМЦ, услуг, выполненных работ, взаиморасчетов, импортных операций.
Условия:
  • Временное трудоустройство, на период нахождения основного работника в отпуске по беременности и родам, отпуска по уходу за ребенком.

  • Рабочее время: с 08:00 до 17:00

  • Осуществляется доставка персонала транспортом предприятия с гг.Кропоткин, Гулькевичи, пгт, Гирей, Красноснельский

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя

Вакансия в архиве
№ 33229033
16 января

компания

Крахмальный завод Гулькевичский

Крахмальный завод Гулькевичский

Клиент SuperJob с 2019 года
Более 100 сотрудников
Нет вакансий

похожие вакансии

  • Должностные обязанности: Отражение на счетах БУ, НУ хозяйственных операций по учету основных средств, НМА, КВ, оборудования к установке, ОС в аренде
    Требования: Высшее экономическое/бухгалтерское образование. Опыт работы на участке учета основных средств от 1,5 лет. Знание бухгалтерского…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Сверка первичной бухгалтерской документации с бумажными и электронными экземплярами. Сортировка и комплектация документов
    Требования: Высшее, неоконченное высшее, среднее специальное образование (математика, экономика, бухгалтерия). Рассматриваются кандидаты…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Прием и обработка первичной документации. Отражение приходных / расходных накладных в базе. Учет движения товара. Участие…
    Требования: Высшее финансовое / экономическое образование. Опыт работы с первичной документацией от 6 месяцев. Знание 1С: 8.2, 8.3. Умение…
    Добавить в избранное
  • 9:02Кропоткин
    По договорённости
    Должностные обязанности: Ведение налогового и бухгалтерского учета в полном объеме, ОСНО-производство (сельское хозяйство, садоводство!), УСН и бухгалтерской…
    Требования: Высшее профильное образование и опыт работы в должности главного бухгалтера в единственном числе от 5 лет. Знание программ…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Проведение и контроль затрат, разделяя на учитываемые и не учитываемые в целях налогообложения налогом на прибыль. Учет расходов…
    Требования: Знания бухгалтерского учета (план счетов, проводки, в частности участок "Затраты"). Опыт работы с ведением счетов учета затрат…
    Добавить в избранное
  • вчераНовороссийск
    до 25 000 
    Должностные обязанности: Сдача необходимой отчетности. Контроль документооборота. Работа с алкогольными декларациями и сопроводительными документами…
    Требования: Знание программ: 1С версия 8.2 , R-Keeper, Егаис, DIRECTUM. Уровень владения ПК - "уверенный пользователь". Стрессоустойчивость…
    Добавить в избранное