Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Сегмент - средний и крупный бизнес, гос. структуры. Виды продаваемых услуг - создание и модернизация веб-сайтов, их продвижение и реклама, IT аудит, консалтинг и аутсорсинг. Основные виды продаж - активные, прямые и личные.
Требования:
Опыт B2B продаж IT услуг/продуктов или рекламных услуг/продуктов (не IT) от 3-х лет (опыт B2G продаж будет являться преимуществом). Компетентность и профессионализм. Уверенные знания основ и технологий продаж, маркетинга, рекламы, делового этикета, лексики, переписки и документооборота. Грамотная речь (устная и письменная). Опыт, умение и талант вести переговоры на высшем уровне, грамотно и корректно выявлять, анализировать, создавать и формулировать потребности клиентов, обоснованно и аргументированно убеждать потенциальных заказчиков, отстаивать свою точку зрения, заключать крупные договоры, сопровождать сделки с ключевыми и VIP клиентами, абсолютная клиентоориентированность. Умение результативно и целесообразно работать как самостоятельно, так и в команде, под давлением времени и больших объёмов работы, в режиме многозадачности, быстро находить верные и оптимальные решения, компромиссы в трудных и важных ситуациях, ведение сложных переговоров. Нацеленность на достижение результата, развитые навыки проведения презентаций, концептуальный и стратегический подход к работе, способность прогнозировать развитие ситуации и видеть "на несколько шагов вперёд". Умение решать "нерешаемые" проблемы и выполнять "невыполнимые" задачи... ПК: знания офисного пакета программ, Интернета, оргтехники, навыки работы с CRM-программами. Желательно наличие авто. Личностные качества: целеустремлённость, ответственность, уверенность в себе, лидерские качества, харизма, амбициозность, активная жизненная позиция, организаторские и аналитические способности, инициативность, вариативность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, результативность, практичность, исполнительность, пунктуальность, быстрая (само-) обучаемость.
Условия:
Оклад 20 000 руб. + 10% от продаж (т.е. "потолок" неограничен). Официальное трудоустройство согласно ТК РФ, корпоративная связь, компенсация транспортных и представительских расходов. График 5/2, 9-18, 13-14. Работа в серьёзной, стабильной и динамично развивающейся компании - лидере своей сферы, возможность профессионального развития и перспектива карьерного роста. Дружная и сильная команда профессионалов, приятная атмосфера, комфортные условия работы. Работа в Центре города (ул. 40 лет Победы - ул. Московская, БЦ "Оскар").
Добросервис … консультации специалистов 24/7 … ЗОЖ. Обслуживание бизнеса — отдел, который помогает предпринимателям решать задачи 24/7. У … опыт работы с … месяцев. Имеете образование: от 9 классов + среднее специальное, среднее общее (11 классов…
Если вы готовы работать в обществе клиентов с достатком выше среднего, то эта работа в МИСТЕР ОПТИКОВ. Обучение у ведущих специалистов страны внутри компании и за ее пределами. Дорогие подарки от компании при участии в конкурсах.
Краснодарский край, Краснодар, Животновод садовое товарищество, Народная улица, 504
Отклик без резюме
Фиксировать всю информацию по работе с клиентом в CRM в соответствии со стандартами компании. Соблюдать стандарты и… Так … услуг, торговли и туризма. Именно поэтому мы ищем амбициозного, ответственного и эмпатичного специалистаотделапродаж.
Выявлять потребность клиента, сравнивать конкурентные преимущества техники, находить выгодные решения и быть экспертом. Выполнять… Честен в работе и готов к многозадачному режиму.
Ведение … с клиентами компании, … задолженности. Активный поиск клиентов. Подготовка коммерческих предложений. Краснодарский филиал ГК АО СОЮЗСНАБ приглашает на работу энергичных специалистов.
Продажаторгового оборудования прямым клиентам в офисе компании. Ведение розничных продаж подразделения. Оформление сопутствующей… Опыт работы в продажах. Знание 1C. Уверенный пользователь ПК. Ответственность.