Мы — IT-компания, которая 23 года успешно создает технологии для подбора персонала и поиска работы. Ежегодно мы помогаем найти работу...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Это специалист-продажник. Его задача — много звонить новым Клиентам, общаться, убеждать. • Делать от 60 звонков в день по теплой базе Клиентам компании. • Проходить весь цикл продаж в каждом звонке — за 5 минут увеличивать сумму счета. Для этого нужно выявлять потребности Клиентов и устанавливать доброжелательные отношения с Клиентами. • Работать в активном режиме. • Консультировать Клиентов, и помогать им искать решения задач, с которыми они к нам пришли. • Работать с возражениями, не возражая. • Фиксировать всю информацию после общения с Клиентом в CRM-системе.
Требования:
• Если у вас есть опыт телефонных продаж и удержании Клиентов — это хорошо. • У вас был опыт работы с возражениями. • Умение и желание помочь Клиенту сразу решить его проблему. • Можете делать несколько дел сразу. • Знаете техники продаж. • Знакомы с деловым общением.
Условия:
• Ежемесячный заработок: оклад 45 000 ₽ + %. • Испытательный срок 3 месяца или меньше (если вы хорошо работаете). Во время испытательного срока бесплатно проведем обучение, выдадим наставника. • После испытательного срока — зарплата 65 000 ₽ и выше. • График работы выбирайте сами: с 9 до 18 или с 10 до 19. • Медицинское страхование или оплата проезда на метро после прохождения испытательного срока. • Дизайнерский офис в 8 мин. пешком от метро Пушкинская, Маяковская, Новослободская. • Завтраки, обеды, чай, кофе за счет компании — с первого дня работы. SuperJob — это компания активных людей. Мы шутим и улыбаемся в офисе, любим наших клиентов. Ищем такого же коллегу.
Совершать исходящие звонки по действующей тёплой клиентской базе. Проводить… Средний доход начинающего Специалиста от 80.000 до 90 000 руб. в мес., опытного Менеджера по продажам от 120 000 руб. в мес. Посещение … т.д. ; Развитие навыков … т.д..
Ведение учетно-отчетной документации по претензиям. Умение общаться с людьми. Клиентоориентированность, стрессоустойчивость, вежливость. Ответственность и работоспособность.
Привлечениеклиентов. Ведение документооборота с юр. лицами. Привлечениеклиентов. Приветствуется опыт работы на аналогичной должности. Уверенный пользователь ПК.
Координация с другими отделами компании. Сопровождение заказов. Сопровождение текущих… Высоко развитые коммуникативные навыки. Нацеленность на результат. Наставничество и поддержка наших квалифицированных специалистов.
Ведение внутреннего реестра тендерных процедур. Сопровождение сделок с заказчиками. Периодические обзвоны заказчиков по оплатам… Умение работать в режиме многозадачности, ответственность, коммуникабельность.
В среднем в день 1 специалист принимает около 50 звонков. Основные вопросы клиентов - это. Непрерывное обучение и профессиональное развитие внутри компании. Возможность стать частью сплоченной команды, любящей свое дело.
Менеджер по работе с клиентами — та работа, которая вам нужна?
Оформляйте подписку, откликайтесь на свежие вакансии — и работа будет найдена!