Крупнейшее 100 % российское предприятие пиво-безалкогольной отрасли без участия иностранного капитала.
Лидер рынка натурального кваса и...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
- проверка ТТН, подготовка ТТН к сдаче в бухгалтерию, учет ТТН в программе Excel; - прием и учет документов поступивших от транспортно-экспедиционных компаний; - оформление автотранспорта прибывшего на загрузку/выгрузку; - подготовка отчетов для руководителя.
Требования:
Образование высшее. Опыт работы от 1 года в аналогичной должности. Уверенные навыки в работе на персональном компьютере (Word, Excel), умение обращаться с офисной техникой (ксерокс, факс, сканер). Претендент должен обладать хорошими организаторскими способностями, устной и письменной коммуникацией, иметь высокую степень стрессоустойчивости.
Условия:
Официальное оформление, соц. пакет, вахта по городу. График работы: 5/2 с 8-00 ч. до 17-00 ч. (выходные суббота, воскресенье)
Прием и распределение телефонных звонков и сообщений. Ведение электронного документооборота, журнала учета заявок, ведение… Образование не ниже средне-специального. Пользователь ПК: MS Office (Word, Excel).
Обеспечение жизнедеятельности офиса(заказ канцтоваров, воды, продуктов и т.д). Подготовка и оформление деловой корреспонденции… Умение работать в режиме многозадачности, внимательность, высокий уровень самоорганизации.
Центральный внутригородской округ, микрорайон Центральный, Кубанская набережная, 47
Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации. Высшее образование. Опыт работы не менее 3-х лет выполнения работ по организационному и документационному…
Обеспечивать внутреннее делопроизводство, в т. ч. официального почтового ящика. Разрабатывать номенклатуры дел блока Директора… Высшее (профессиональное) образование без предъявления требований к стажу работы или среднее (профессиональное) образование…