№ 31780729
17 ноября
Добавить в избранное
Распечатать
Поделиться
Работа в Адлере / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Секретарь офиса

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

Краснодарский край, Темрюк, ул. Советская, д. 86/1
опыт работы от 1 года, полная занятость
23 000  28 000 
Обязанности:

Принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию.
Принимает документы и личные заявления на подпись руководителя.
Организует командировки руководителя: заказывает авиа- и железнодорожные билеты, бронирует гостиницы.
Обеспечивает рабочее место руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создает условия, способствующие эффективной работе руководителя.

Требования:

Опыт работы 1 год, приятная внешность, грамотная речь, английский язык.

Условия:

Соцпакет, премии
Навыки:
  • Английский язык (базовый)

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя

компания

Делопроизводство и секретариат

похожие вакансии

  • Должностные обязанности: Выполнение служебных поручений руководителя, в том числе и устные. По поручению руководителя составлять письма, запросы,…
    Требования: Образование: высшее. Опыт работы в аналогичной должности не менее 3-х лет. Опыт работы в сфере продаж - не менее 1 года. Отличное…
    Добавить в избранное
  • вчераКрымск
    от 30 000 
    Должностные обязанности: Организация делопроизводства в офисе, построение взаимоотношений между структурными подразделениями. Разработка и внедрение…
    Требования: Высшее образование, предпочтительно — экономическое. Приветствуется повышение квалификации на курсах, в т.ч. — профильных
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Организация закупки материалов и услуг. Взаимодействие с поставщиками и покупателями. Работа с первичной документацией. Подготовка…
    Требования: Опыт работы в строительной отрасли, опыт закупок и продаж строительных материалов будет Вашим преимуществом. Навыки и опыт…
    Добавить в избранное
  • вчераКрымск
    от 15 000 
    Должностные обязанности: Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников. Работа с персоналом: ознакомление сотрудников с приемом, переводом, увольнением
    Требования: Среднее/Высшее профессиональное образование. Уверенный пользователь ПК. Наличие оформленной мед.книжки или готовность ее оформить
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Работать с подготовленной клиентской базой, вести переговоры, проводить консультации по сделкам. Представление интересов…
    Требования: Требуемый опыт работы: не требуется. Высокая способность к обучению. Умение быстро устанавливать контакт с незнакомыми людьми
    Добавить в избранное
  • Требования: Требования: знание компьютера на уровне уверенного пользователя, грамотность, внимательность, обучаемость
    Добавить в избранное