Работа в Адлере / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Работа для помощника директора

Найдено 4 вакансии
Сортировать:

в Адлере ничего не найдено, но мы нашли вакансии, расширив географию поиска: Краснодарский край
Должностные обязанности: Секретариат, составление деловых бумаг, исковых заявлений
Требования: Уверенный пользователь ПК, умение связно излагать мысли на бумаге. Высшее образование (юридическое приветствуется)

11:05
Краснодар
15 000 — 30 000 
Должностные обязанности: Сопровождение руководителя на деловых встречах (когда это необходимо), приём первичной документации, обработка. Организация работы в офисе. Выполнение поручений руководителя.
Требования: Уверенный пользователь ПК; знание Excel, Word Умение работать с большим объёмом информации. Опыт работы в данной сфере будет преимуществом.

17 мая
Должностные обязанности: - Планирование рабочего дня своего руководителя; - Осуществление административной и информационной поддержки своего руководителя; - Осуществление технической поддержки своего...
Требования: - Свободное владение английским языком! - Развитые коммуникативные и аналитические способности; - Опыт работы ассистентом директора/-ов от 1,5 лет.

28 апреля
Краснодар
30 000 — 45 000 
Должностные обязанности: Целеустремленный сотрудник, выполняющий в сроки поставленные задачи, работа с кадрами, дизайнерами, швеями, типографиями, организационные работы, проследить выполнение в сроки
Требования: Знание и работа с компьютером, программы exсel world, ресторанная программа айко, работа с поисковой программой интернета

Получать вакансии
Новые вакансии по этим параметрам будут приходить ежедневно