Работа в Адлере / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Работа для референта

Найдено 7 вакансий
Сортировать:

в Адлере ничего не найдено, но мы нашли вакансии, расширив географию поиска: Краснодарский край
Должностные обязанности: Планирование и организация времени руководителя Выполнение и контроль исполнения распоряжений, поручений руководителя. Работа с входящей и исходящей корреспонденцией;...
Требования: Образование: не ниже средне-специального, высшее; Грамотная речь Знание ПК на уровне уверенного пользователя...

Должностные обязанности: - Установление и поддержание деловых контактов с клиентами; - Подбор и предложение вариантов объектов недвижимости;...
Требования: - Умение и большое желание общаться с людьми; - Умение управлять своим временем, организованность, пунктуальность;...

Должностные обязанности: Фармацевтической компании "Фитофарм" требуется юрист (помощник руководителя): ...
Требования: Высшее образование; коммуникабельность; пунктуальность;...

вчера
Должностные обязанности: • Ведение бумажного и электронного архива документов; • Прием и распределение входящих звонков и корреспонденции; • Обеспечение жизнедеятельности и работоспособности офиса необходимыми...
Требования: • Уверенный пользователь ПК (Excel, Word); • Знание основ делопроизводства и документооборота; • Ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость;...

Должностные обязанности: Прием и распределение звонков, выполнение поручений руководителя, организация работы приемной. Поиск различных товаров, инструментов и оборудования по запросам руководителя, мониторинг...
Требования: Аналогичный опыт работы, коммуникабельность, умение работать в режиме многозадачности

Получать вакансии
Новые вакансии по этим параметрам будут приходить ежедневно

вчера
Должностные обязанности: - Планирование рабочего дня своего руководителя; - Осуществление административной и информационной поддержки своего руководителя; - Осуществление технической поддержки своего...
Требования: - Свободное владение английским языком! - Развитые коммуникативные и аналитические способности; - Опыт работы ассистентом директора/-ов от 1,5 лет.


21 апреля
Краснодар
15 000 — 30 000 
Должностные обязанности: Сопровождение руководителя на деловых встречах (когда это необходимо), приём первичной документации, обработка. Организация работы в офисе. Выполнение поручений руководителя.
Требования: Уверенный пользователь ПК; знание Excel, Word Умение работать с большим объёмом информации. Опыт работы в данной сфере будет преимуществом.