Работа в Адлере / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Работа для секретаря референта

Найдено 13 вакансий
Сортировать:

в Адлере ничего не найдено, но мы нашли вакансии, расширив географию поиска: Краснодарский край
11 апреля
Должностные обязанности: Планирование и организация времени руководителя Выполнение и контроль исполнения распоряжений, поручений руководителя. Работа с входящей и исходящей корреспонденцией;...
Требования: Образование: не ниже среднего специального, высшее; Грамотная речь Знание ПК на уровне уверенного пользователя...

16:16
20 000 — 25 000 
Должностные обязанности: Принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию. Принимает документы и личные заявления на подпись руководителя. Организует командировки руководителя: заказывает...

Должностные обязанности: • Решение юридических вопросов • Работа с договорами, подготовка, согласование, утверждение • Подготовка документов по объектам недвижимости, подача и получение разрешительной...

Должностные обязанности: - Установление и поддержание деловых контактов с клиентами; - Подбор и предложение вариантов объектов недвижимости;...
Требования: - Умение и большое желание общаться с людьми; - Умение управлять своим временем, организованность, пунктуальность;...

Должностные обязанности: Прием и распределение звонков, организация приема посетителей, работа с оргтехникой,...
Требования: Уверенный пользователь ПК, опыт работы с оргтехникой; грамотная речь, навыки делового общения....

Получать вакансии
Новые вакансии по этим параметрам будут приходить ежедневно

вчера
Должностные обязанности: Планирование и организация времени руководителя Выполнение и контроль исполнения распоряжений, поручений руководителя. Работа с входящей и исходящей корреспонденцией;...
Требования: Образование: не ниже средне-специального, высшее; Грамотная речь Знание ПК на уровне уверенного пользователя...


Должностные обязанности: Работа делопроизводителя/секретаря в санаторий закрытого типа на побережье Черного моря (недалеко от Ялты) • приёмка и сортировка поступающей корреспонденции;...
Требования: • обязательное знание 1С, Microsoft office Word и Excel; • опытное пользование орг.техникой; • отсутствие учебной привязанности;...

Должностные обязанности: Фармацевтической компании "Фитофарм" требуется юрист (помощник руководителя): ...
Требования: Высшее образование; коммуникабельность; пунктуальность;...

вчера
Краснодар
15 000 — 30 000 
Должностные обязанности: Сопровождение руководителя на деловых встречах (когда это необходимо), приём первичной документации, обработка. Организация работы в офисе. Выполнение поручений руководителя.
Требования: Уверенный пользователь ПК; знание Excel, Word Умение работать с большим объёмом информации. Опыт работы в данной сфере будет преимуществом.

20 апреля
Должностные обязанности: - Планирование рабочего дня своего руководителя; - Осуществление административной и информационной поддержки своего руководителя; - Осуществление технической поддержки своего...
Требования: - Свободное владение английским языком! - Развитые коммуникативные и аналитические способности; - Опыт работы ассистентом директора/-ов от 1,5 лет.

16 апреля
Должностные обязанности: • Ведение бумажного и электронного архива документов; • Прием и распределение входящих звонков и корреспонденции; • Обеспечение жизнедеятельности и работоспособности офиса необходимыми...
Требования: • Уверенный пользователь ПК (Excel, Word); • Знание основ делопроизводства и документооборота; • Ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость;...

Должностные обязанности: - организационное и документационное обеспечение управления в колледже; - организационное, документационное и информационное обеспечение деятельности директора и заместителя директора...
Требования: Среднее (высшее) профессиональное образование, опыт работы не менее 3лет