Работа в Адлере / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Работа для секретаря руководителя

Найдено 2 вакансии
Сортировать:

в Адлере ничего не найдено, но мы нашли вакансии, расширив географию поиска: Краснодарский край
23 мая
Должностные обязанности: - Планирование рабочего дня своего руководителя; - Осуществление административной и информационной поддержки своего руководителя; - Осуществление технической поддержки своего...
Требования: - Свободное владение английским языком! - Развитые коммуникативные и аналитические способности; - Опыт работы ассистентом директора/-ов от 1,5 лет.

Должностные обязанности: Секретариат, составление деловых бумаг, исковых заявлений
Требования: Уверенный пользователь ПК, умение связно излагать мысли на бумаге. Высшее образование (юридическое приветствуется)

Получать вакансии
Новые вакансии по этим параметрам будут приходить ежедневно

Параметры