Вакансия в архиве
№ 29577490
29 октября
Работа в Адлере / Вакансии / Кадры, управление персоналом / Специалист по управлению персоналом

Специалист отдела управления персоналом

Краснодарский край, Сочи, Пластунская улица, 161
Опыт работы от 1 года, среднее специальное образование, полная занятость
до 31 500 руб./месяц

Срочный ТД по фераль 2020

Обязанности:


Ведение кадровой документации на бумажных носителях и в 1С, Заключение трудового договора, кадровое перемещение, отпуск, увольнение, листки нетрудоспособности; Ведение трудовых книжек; Формирование и ведение личных дел работников, ведение воинского учета; Организация качественного учета рабочего времени; Прием и заполнение больничных листов.

Требования:

Уверенный пользователь ПК (желательно наличие опыта работы в программе 1С ЗУП). Опыт ведения КДП. Знание требований по ведению кадрового делопроизводства (основные нормативные акты в области трудового законодательства, умение документально оформить основные кадровые процедуры - прием, перевод, увольнение, отпуск, и т.д.) Коммуникабельность, дисциплинированность, пунктуальность

Условия:

График работы 5/2, 09:00 до 18:00. Официальную заработную плату Корпоративные пенсионные программы Интересная работа в команде профессионалов Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашей Компании. Стандартный срок рассмотрения резюме 14 дней. Отсутствие ответа в течение двух недель означает, что, к сожалению, на сегодня у нас нет подходящих вакансий. При этом Ваше резюме будет сохранено в нашей базе данных и если подходящая вакансия появится в последующем, мы предложим ее Вам для рассмотрения. Если Ваш опыт работы и пожелания соответствуют требованиям и возможностям Компании - мы свяжемся с Вами по указанным контактам в течение двух недель.

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 29577490
29 октября

компания

Клиент SuperJob с 2009 года
Более 5000 сотрудников
«Магнит» - крупнейшая розничная сеть в России по количеству магазинов и по объему продаж. Сегодня число сотрудников Компании равно населению среднего российского города - 290 тысяч человек. Каждую неделю розничная сеть «Магнит» открывает около 300 новых рабочих мест. Компания была основана в 1994 году. На сегодняшний день «Магнит» - это национальная розничная сеть, насчитывающая более 13 000 магазинов "Магнит" формата «у дома», свыше 4 000 магазинов "Магнит Косметик", более 460 супермаркетов, расположенных в 64 субъектах Российской Федерации. В состав Компании входит 38 распределительных центров и 36 автотранспортных предприятия. Такое стремительное развитие сети обеспечивают сотрудники самых разных профессий – продавцы, товароведы, экономисты, финансисты, водители, специалисты по работе с персоналом, информационным технологиям, логистике, менеджеры разных уровней и многие другие. В Компанию охотно принимают выпускников колледжей и ВУЗов. Для студентов, совмещающих работу и учебу, предлагается гибкий рабочий график, неполный рабочий день. Большое значение в Компании придают уровню образования и профессиональной подготовки молодых специалистов. Разработаны специальные программы для студентов, ознакомиться с которыми Вы сможете на сайте компании. Ежегодно Компании требуются сотни менеджеров разных уровней – такое динамичное развитие сети открывает перспективы для энергичных, инициативных и трудолюбивых сотрудников.
Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • 25 000  28 000 руб./месяц
    Принимает участие в работе по подбору, отбору, расстановке кадров. Принимает участие в разработке перспективных и текущих…
    Знание 1С-предприятия 8.3, Парус. Высшее образование
  • Удаленная работа
    24 ноябряСочи
    Ведение проектов по подбору(разные направления). Активный поиск и подбор персонала различного уровня с помощью работных ресурсов…
    Успешный опыт работы в рекрутменте от 1 года. Способность использовать разные инструменты поиска персонала. Нацеленность…