Обновлено 16 мая№ 32102330
Вакансия в архиве
№ 32102330
13 июня
Добавить в избранное
Распечатать
Работа в Адлере / Вакансии / Топ-персонал / Заместитель директора по коммерческим вопросам

Заместитель директора гипермаркета

Краснодар, ул. Шоссе Нефтяников, д. 40
опыт работы от 3 лет, полная занятость
По договорённости
Обязанности:

Основная задача заместителя директора гипермаркета (контролер управления) – следить за максимально эффективным использованием ресурсов магазина и компании, каждый день работать над повышением прибыльности доверенного бизнеса. Каждый день обеспечивать создание лучшего покупательского опыта для наших клиентов.

Что Вы будете делать в рамках позиции:

руководить сектором логистик, сектором сервиса и касс;
управлять финансовой деятельностью магазина для достижения запланированных финансовых показателей: стратегическое прогнозирование и бюджетирование, контроль и анализ всех финансовых показателей, подготовка регулярной отчетности;
контролировать все этапы движения товара внутри магазина начиная с отгрузки товара от поставщика, заканчивая его оплатой на кассе и доставкой его покупателю домой;
участвовать в решении конфликтных ситуаций и вопросов по качеству и возврату товаров;
управлять товарным запасом всего магазина;
контролировать соблюдение внутренних инструкций и процедур всеми сотрудниками магазина, а также требования законодательства РФ;
оценивать потенциал сотрудников и растить таланты;
предлагать и внедрять изменения, направленные на повышение эффективности бизнеса: повышение рентабельности, снижение потерь, увеличение продаж;
руководить процессом годовой инвентаризации в магазине.

Требования:

Если Вы:

человек с коммерческой хваткой, высшим образованием и управленческим опытом в ритейл-бизнесе от 3-х лет;
лидер и организатор с аналитическим мышлением;
бюджет, прибыль, потери, окупаемость инвестиций – те слова, которые вы постоянно используете в повседневной жизни;
знаете, что такое «маржинальность» и можете объяснить, как она рассчитывается;
привыкли получать прибыль не только экономя ресурсы, но и грамотно инвестируя денежные средства;
являетесь экспертом в областях стандартизации управления финансовых потоков, основ финансового анализа и планирования, прогнозирования и контроля экономических показателей;
обожаете запоминать кучу разных показателей и анализировать их под разными углом;
культурны и коммуникабельны, умеете найти подход к любому человеку;
можете преподавать Excel в техническом ВУЗе, то…
Мы ждем именно Вас!

Условия:

У Вас будет:

интересная работа в одном из крупнейших международных ритейлеров;
официальное оформление с 1-ого рабочего дня в полном соответствии с ТК РФ;
стабильная заработная плата, ежеквартальная премия по результатам работы магазина, годовая премия;
полный спектр социальных льгот: добровольное медицинское страхование, страхование жизни, частичная компенсация питания, корпоративная форма;
гибкий график работы с полным рабочим днем;
баланс работы и личной жизни;
дружелюбный и открытый коллектив;
участие в социально важных мероприятиях (благотворительные проекты), а также насыщенная корпоративная жизнь;
возможность построить карьеру внутри компании – в Вашем городе, в России, в Мире!
Стань сильнее с Castorama!

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя

Вакансия в архиве
№ 32102330
13 июня

компания

Castorama Россия

Castorama Россия

Клиент SuperJob с 2009 года
Более 1 000 сотрудников
14 вакансий